Точность умного поисковика

«Эксперт-ТВ» 2011

Большинство новейших разработок компании «Яндекс» так или иначе связано с мобильными приложениями, ведь пользователь Рунета стал не только мобильным, но и нетерпеливым. Предложение изучить несколько сайтов, рекомендуемых поисковой системой его больше не устраивает. На свой запрос в поисковике он хочет получить быстрый ответ с точностью до конкретной улицы или квартала. А потому поисковая машина должна быть гораздо более умной, чем сейчас.




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама