Москва, 02.07.2016


Ребрендинг по-взрослому

«Эксперт-ТВ» 24 jun 2011

Поводом для ребрендинга могут стать изменения на рынке, слияния и поглощения, IPO или предпродажная подготовка. Главное, чтобы решение о «смене вывески» не принималось в угоду моде. К тому же собственник должен адекватно оценивать возможные последствия: шансы на то, что ребрендинг сработает, 50 на 50.


Журнал «Эксперт» подписка

Оформите подписку на закрытые материалы журнала «Эксперт» и читайте их в полном объеме на сайте





    Реклама
    Читать все комментарии
    AdRiver

    «Карта управленческого образования России»

    Предлагаем Вам принять участие в проекте и заполнить электронную анкету




    Реклама



    Читайте так же

    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика

    Диверсификация АПК выполнима

    Аграрии юга России, стремясь к повышению рентабельности и снижению рисков, диверсифицируют свой бизнес за счёт освоения нишевых продуктов


    Денис Абрамов/ТАСС

    Инвестиции

    Япония готова инвестировать в аграрные проекты РФ

    Япония готова участвовать в реализации аграрных проектов на базе ТОР в Хабаровском и Приморском крае. Основным инвестором ТОР «Хабаровск» выступает японская компания JGC. Она же провела переговоры о возможности создания тепличного хозяйства в Приморье.

    DPA/TASS

    Мир

    Неудобный для ЕС и Германии президент

    Следующие шесть месяцев политическое сердце Европы будет биться в Словакии и жизнь ЕС станет гораздо интереснее и энергичнее, чем когда президентом были Нидерланды. Скучать, скорее всего, не придется. И не только из-за брексита. Словакия является, если можно так выразиться, неудобным президентом для Германии