Москва, 24.07.2016


Прибыльные бренды

«Эксперт-ТВ» 03 jun 2011

Инвестиции в бренд – модное в России течение, и только. Далеко не все компании осознают, что это инвестиционный проект, который через определенное время должен приносить значительную прибыль. Как считают эксперты, строить бренд нужно долго и скрупулезно. Главное – начать со своих же сотрудников. Именно они будут транслировать внешнему рынку те принципы и ценности, которые собственник вкладывает в свое детище.


Журнал «Эксперт» подписка

Оформите подписку на закрытые материалы журнала «Эксперт» и читайте их в полном объеме на сайте





    Реклама
    Читать все комментарии


    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    Imago/TASS

    АР/ТАСС Автор: Linsley Brennan

    Спорт

    Это не политика, это бесстыдство

    Глава WADA признал, что на самом деле у них нет никаких доказательств злоупотреблений наших спортсменов на сочинской олимпиаде, кроме интервью бывшего главы антидопинговой лаборатории в Москве, а глава USADA объяснил все «политикой»

    AP/TASS

    Территориальный спор

    Лондон потребовал от НАТО остудить пыл Испании

    Между Великобританией и Испанией нарастает напряженность из-за территориального спора по поводу принадлежности Гибралтара. Британские депутаты написали письмо генсеку НАТО с требованием принять меры для прекращения "провокаций" Мадрида

    Фотографии предоставлены UPI

    Анимация

    Собачья жизнь Криса Рено

    В мировой прокат вышла анимационная картина «Тайная жизнь домашних животных». Фильм позволяет говорить о его режиссере Крисе Рено как о гении современной анимации

    Марина Ионаускайте

    Инвестиции

    Канск: образ лучшего будущего

    712 миллионов в бюджет муниципального образования — итог работы локальной инвестпрограммы. У малых городов большое будущее, если им заниматься