Москва, 27.06.2016


Прибыльные бренды

«Эксперт-ТВ» 03 jun 2011

Инвестиции в бренд – модное в России течение, и только. Далеко не все компании осознают, что это инвестиционный проект, который через определенное время должен приносить значительную прибыль. Как считают эксперты, строить бренд нужно долго и скрупулезно. Главное – начать со своих же сотрудников. Именно они будут транслировать внешнему рынку те принципы и ценности, которые собственник вкладывает в свое детище.


Журнал «Эксперт» подписка

Оформите подписку на закрытые материалы журнала «Эксперт» и читайте их в полном объеме на сайте





    Реклама
    Читать все комментарии
    AdRiver

    «Карта управленческого образования России»

    Предлагаем Вам принять участие в проекте и заполнить электронную анкету




    Реклама



    Читайте так же

    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    Фото: Артем Геодакян/ТАСС

    AP/TASS Автор: Fabio Frustaci

    Кризис еврозоны

    Италия проведет свой референдум через 3 месяца

    Наряду с экономическими, Brexit будет иметь многочисленные и серьезные политические последствия для всего ЕС, Об этом пишут сейчас многие аналитики, но Financial Times обращает внимание на конкретное событие - референдум, который пройдет в октябре в Италии, хотя его тема и носит внутренний характер. С внутренних вопросов дело начиналось и в Британии

    ТАСС Автор: Сергей Ермохин

    Африканские овощи по-белорусски

    С сегодняшнего дня Россельхознадзор запретил ввоз овощей и фруктов из ряда стран Африки через Белоруссию

    Фото: Артем Геодакян/ТАСС

    Для кого Москва

    Зачем городским властям объяснять свои действия

    Быть средним, но не середняком

    Успешный средний бизнес — класс компаний, за который отечественная экономика должна держаться обеими руками. Он точно знает, как преодолеть стагнацию и расти в самых неблагоприятных условиях