Прибыльные бренды

«Эксперт-ТВ» 2011

Инвестиции в бренд – модное в России течение, и только. Далеко не все компании осознают, что это инвестиционный проект, который через определенное время должен приносить значительную прибыль. Как считают эксперты, строить бренд нужно долго и скрупулезно. Главное – начать со своих же сотрудников. Именно они будут транслировать внешнему рынку те принципы и ценности, которые собственник вкладывает в свое детище.




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама




    {# hmac_message ExternalIdentityAuthentication Websiteid 123 %}