Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Форум "Социобизнес – 2011" соберет наиболее значимых, социально ответственных представителей бизнеса России

«Expert Online» 2011

Вопросы финансирования проектов социальной инфраструктуры, создания комфортных условий труда для сотрудников предприятий, а также формирование положительного имиджа российского предпринимателя  станут ключевыми темами обсуждения на национальном Форуме социальных проектов «Социобизнес – 2011», который пройдет 13 декабря в Москве. Организаторами выступают Финансово-банковский совет СНГ и компания TalkSquare.

Широкая общественная дискуссия позволит  выработать  решения по приоритетным вопросам развития социальной сферы и  сделать реальные шаги для повышения уровня жизни всего населения нашей страны.

«Форум „Социобизнес-2011” даст возможность обсудить опыт компаний в сфере социальной ответственности, увидеть преимущества и недостатки различных моделей, воспринять новые идеи. Совершенно уверен в том, что сегодня создались все необходимые условия, чтобы бизнес был социально ответственным. Собственно, бизнес – это часть общественной системы. И особенно важен такой подход, где бизнес работает для населения – это прежде всего сфера жилищно-коммунального хозяйства. Для предпринимателей в этой сфере репутация и доверие – залог успеха», – считает президент ГК «Росводоканал», член президиума форума «Социобизнес – 2011» Александр Шенкман.

Также в  рамках форума пройдет специальная сессия «Инвестиционный тест-драйв», в ходе которой представители реального сектора экономики получат возможность представить  собственные инвестиционные проекты для рассмотрения и оценки экспертами комитета экспертизы и оценки Финансово-банковского совета СНГ.  Обязательной составляющей данных проектов должен являться социальный аспект.




    Реклама

    Эстеты с фабричного двора

    Московская проектная компания «АКРА» демонстрирует новаторский подход к проектированию производственных зданий, стремясь сделать их соответствующими инновационному духу времени и начиная с неочевидного для многих эстетического фактора, за которым скрываются другие нестандартные решения


    Реклама