Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей
Экономика

Abibas и Naik

«Expert Online» 2012
Иллюстрация: Эксперт Online

Доля контрафактной продукции на российском рынке в среднем составляет около 20%, передает РИА «Новости». Об этом сообщил в среду начальник Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России, генерал-майор полиции Денис Сугробов.

«Если посмотреть по сферам экономики, по промышленности и продовольственным товарам — это примерно 15–17%. В текстильной и легкой промышленности доля контрафактной продукции доходит до 30%. В сфере производства парфюмерно-косметических товаров, обуви, одежды, предметов бытовой химии, продуктов питания — от 15% до 30%», — сказал он на пресс-конференции в Москве.

За девять месяцев 2012 года правоохранительными органами было выявлено более 2,5 тыс. преступлений, связанных с контрафактной продукцией. Установлен материальный ущерб в размере 360 млн рублей, наложен арест и изъято имущество на сумму 402 млн рублей.

Как показывает анализ развития оперативной обстановки, существуют четыре основных вида «серой» продукции. Во-первых, это оригинальные продукты, которые ввезены в страну фирмой, не имеющей прав на пользование данной торговой маркой. Во-вторых, это контрафактная продукция, выпущенная с нарушением всех правил. Третье — имитация известных брендов. Четвертое — фальсифицированная продукция, состав которой не соответствует тому, что заявлено на упаковке, а также предъявляемым требованиям, например ГОСТам.

В основном контрафактная продукция завозится в Россию из стран Юго-Восточной Азии, преимущественно из Китая.




    Реклама



    Реклама