Рубрика «Новый бизнес»

Москва, 30.10.2012
Украшений много не бывает. Тем более - если это доступная по цене бижутерия. Бизнесмены, о которых сегодня пойдет речь, решили превратить бижутерию - в золотую жилу. И получать многомиллионные прибыли. Каким образом они намерены это сделать - узнаем из сюжета.

Компания «Juvalia&you» разрабатывает и продает украшения для женщин. Ее создатели задумывали проект - как международный и запустили бизнес сразу в Германии, Индии, Бразилии и России. При этом бизнес-модель основана на сетевом маркетинге, когда торговые представители не входят в штат компании, а получают комиссию с продаж.

Один из основателей, Кристиан Граггабер, впервые попал в Россию около 17 лет назад. Даже тогда, в середине 90-х, отечественный рынок показался ему перспективным. Сама же идея для бизнеса появилась примерно полтора года назад. Живя в Германии, они с другом и будущим партнером проанализировали спрос на мировых рынках, и через знакомых и друзей нашли двоих единомышленников в Индии и Бразилии. Кристиан взял на себя Россию. Продажи стартовали весной этого года. При этом с запуском проекта бизнесмены не торопились. Традиционный для нашей страны метод «проб и ошибок» выпускники зарубежных школ не приемлют.

Кристиан Граггабер, основатель «Juvalia&you»: «Наша цель была - не создать компанию, а потом преобразовывать идею под реалии. А сначала подготовиться. Мы потратили больше восьми месяцев на аналитику, на поиск лучшей бизнес-модели, и на то, чтобы выстроить всю цепочку людей. И на каждом этапе мы четко знали,  и знаем, что будем делать дальше. Это позволило нам минимализировать ошибки, сэкономить кучу денег и времени».

Исследуя различные бизнес-модели, четыре партнера заинтересовались успехом компаний с гигантскими оборотами, вроде косметических брендов Avon и Oriflame, сделавших ставку на торговых представителей. Идея не держать в штате сотни людей и не вкладываться в розничные точки - и была взята за основу. Правда в отличие от аналогичных моделей - все затраты по доставке товара покупателю ««Juvalia&you»» берет на себя. Также фирма оставила за собой прямые продажи - через интернет. Инвесторам компании такая концепция тоже пришлась по вкусу.

Кристиан Граггабер: «Мы привлекли средства от четырех венчурных инвесторов - двух российских и по одному из Индии и Германии. Всего несколько миллионов долларов. Основные траты пошли на эйчар - то есть на то, чтобы найти людей на местах, на производство наших моделей и построение логистики. Наши продажи стартовали всего полгода назад, на точку безубыточности мы планируем выйти к 2013 году»

Украшения продавать проще и удобнее, чем косметику. Ведь, в отличие от крема, люди видят, что на человеке надето. Интересуются, спрашивают. Каждой покупательнице, таким образом, легко превратиться в продавца. Своим представителям компания обещает комиссию примерно в 40% от цены. А при серьезном отношении к делу ежемесячный заработок - порядка 200 тысяч рублей.

«Джувалия энд Ю» - это исключительно бижутерия. В изделиях используются полудрагоценные камни, а золото и серебро - только в виде напыления. Цены начинаются от 500 рублей - столько стоит, например, этот браслет. При этом в ассортименте нет ничего дороже 6 тысяч.

Создатели компании попали «в тренд» - мир, а вместе с ним и мода, взяли курс на экономию. Женщинам хочется украшений вне зависимости от экономической ситуации. И бижутерия во все времена становилась популярной после депрессий, войн и кризисов.

Кристиан Граггабер: «Мы делаем четыре сезонные коллекции в год. Наши дизайнеры из Германии и США анализируют тренды и разрабатывают украшения. Производители у нас сторонние - мы работаем с компаниями Индии и Бали - им особо удается летняя коллекция. А также с производствами Китая. У нас есть служба контроля качества и потребитель не заметит разницы между предметами, произведенными в других странах»

Лучше всего продажи пойдут в российских регионах, уверены в компании. При большом спросе, там явный недостаток поставщиков. Впрочем, это объясняется преимущественно отсутствием удобной инфраструктуры. Иностранцы с такой спецификой уже столкнулись, но это их не останавливает.

Кристиан Граггабер: «С одной стороны - Россия - лучший рынок для нашей модели сетевого маркетинга. Но очень сложная, затратная логистика. К примеру, производство и доставка от производителей на границу занимает два дня. Но таможня и доставка по России до склада - может занять до пяти недель. Очень сложно что-то планировать».

В ближайшие два года компания планирует выйти в ряд других стран. И нарастить обороты до двузначного числа в миллионах долларов.

У партнеров

    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара к рублю всех сильно удивит
      На российском валютном рынке растет спрос на рублевую ликвидность в ожидании налогового периода. А прогнозы экспертов в отношении курса рубля становятся все более смелыми
    2. Курс доллара: рубль готовится к важному событию
      Курс доллара: рубль готовится к важному событию
    3. Курс доллара: такого поворота никто не ожидал
      Курс доллара: такого поворота никто не ожидал
    Реклама