Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Новый уровень автошопинга

«Expert Online» 2012

В условиях высокой конкуренции на рынке авторитейла, которая обостряется год от года, компании  постоянно ищут новые способы привлечь клиентов. В борьбе за клиента автодилеры разрабатывают и внедряют новые сервисы и услуги. В выигрыше остаются сами клиенты, но и им теперь непросто – выбрать достойного дилера из целой когорты претендентов становится сложно. Однако уникальные сервисы одного из игроков рынка заставляют обратить на себя более пристальное внимание.


Московские пробки, особенно в предновогодний период, выведут из равновесия кого угодно. Однако времена, когда клиент нервничал и переживал из-за того, что не успеет в дилерский центр до закрытия отдела продаж, уходят в прошлое. В декабре 2012 года в одном из дилерских центров Hyundai, «РОЛЬФ Алтуфьево», отдел продаж автомобилей будет работать с 8.00 до 24.00, чтобы клиенты наверняка успели до закрытия автосалона. Время работы дилерского центра увеличено в том числе и для того, чтобы клиенты могли ознакомиться со специальными ценами и предложениями на покупку автомобилей. Кроме этого, провести тест-драйв на свободной дороге более продуктивно с точки зрения оценки характеристик автомобиля, чем находясь в пробке.


Еще одним важным нововведением для клиентов является возможность пройти государственный технический осмотр (ГТО) непосредственно у дилера, где обслуживается автомобиль. Теперь оформить диагностическую карту можно в сервисном центре, избегая очередей и дополнительного обращения в ГИБДД. Стоимость услуги находится на приемлемом уровне: 720 рублей для легковых автомобилей и 770 рублей для грузовых моделей. Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Кроме того, широкую популярность у клиентов получила услуга «ночной сервис», когда клиент может сдать автомобиль на сервисное обслуживание или ремонт круглосуточно. С 2013 года данная услуга будет доступна в одном из крупнейших дилерских центров Huindai в Европе, расположенного на территории России.


Новые услуги не ограничиваются только сервисными акциями. Уже сейчас на территории одного из дилерских центов Hyundai успешно функционирует профессиональная студия красоты с одноименным названием одного из бестселлеров марки Hyundai – SOLARIS. Студия предлагает клиентам автосалона как парикмахерские услуги, так и маникюр, а также некоторые виды косметических процедур. При первом посещении салона клиентам предоставляется скидка 15%.


«РОЛЬФ Алтуфьево», обладатель статуса Hyundai Elite Dealer, а также премии «Лучший дилер по клиентской удовлетворенности продажами и сервисом»*, выводит обслуживание клиентов на новый, европейский уровень, задавая новые стандарты клиентского сервиса для автодилеров в России.


*Согласно исследованию официальных дилеров Hyundai, проведенному ООО «Хендэ мотор СНГ» в 2011 году.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама