Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Мир

Предновогодняя сделка

«Expert Online» 2012
Фото: AP

Не так часто международные корпорации сообщают о крупных сделках в канун Нового года. Однако на этой неделе компания Oracle сообщила о заключении соглашения по приобретению компании Eloqua, ведущего поставщика «облачного» программного обеспечения для автоматизации маркетинга и управления доходностью бизнеса.

Ориентировочно данная сделка оценивается в 871 млн долларов. В Oracle уверены, что разработанная Eloqua современная «облачная» платформа для автоматизации маркетинга предлагает лучшие в своем классе функциональные возможности, обеспечивающие повышение эффективности каждого маркетингового процесса для поддержки роста доходов.

Как ожидается, объединение технологий Oracle и Eloqua позволит создать комплексное решение Customer Experience Cloud, которое поможет компаниям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов. Такое решение предоставит организациям возможность разворачивать единую среду персонализированных контактов с клиентами по любым каналам, повышать лояльность к торговой марке через социальные сети и онлайн-ресурсы, обеспечивать превосходное качество обслуживания при каждом взаимодействии с потребителем, а также способствовать росту доходов, предоставляя отделу продаж более качественную информацию о потенциальных клиентах.

«Современные маркетинговые инструменты стимулируют рост доходов компаний и являются критически важным направлением инвестиций, – отметил Томас Куриан, исполнительный вице-президент Oracle по разработке. – Передовая "облачная" платформа Eloqua для автоматизации маркетинга станет главным компонентом решения Oracle Marketing Cloud и важным дополнением для комплекса Oracle Customer Experience, включающего Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Content Cloud и Oracle Social Cloud».

Как стало известно, соглашение было единогласно одобрено советом директоров компании Eloqua. Теперь осталось заручиться поддержкой акционеров компании и пройти проверку в соответствующих органах. Предполагается, что сделка будет завершена в первой половине 2013 года.

«Превосходный сервис обслуживания клиентов начинается с понимания их предпочтений и предоставления им персонализированных условий для совершения покупок, – отметил Джо Пейн, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Eloqua. – Вместе с Oracle мы надеемся ускорить темпы современной маркетинговой революции и помочь компаниям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов».

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Лидеры ИТ-отрасли вновь собрались в России

    MERLION IT Solutions Summit собрал около 1500 участников (топ-менеджеров глобальных ИТ-корпораций и российских системных интеграторов)

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама