Предновогодняя сделка

Москва, 27.12.2012

Фото: AP

Не так часто международные корпорации сообщают о крупных сделках в канун Нового года. Однако на этой неделе компания Oracle сообщила о заключении соглашения по приобретению компании Eloqua, ведущего поставщика «облачного» программного обеспечения для автоматизации маркетинга и управления доходностью бизнеса.

Ориентировочно данная сделка оценивается в 871 млн долларов. В Oracle уверены, что разработанная Eloqua современная «облачная» платформа для автоматизации маркетинга предлагает лучшие в своем классе функциональные возможности, обеспечивающие повышение эффективности каждого маркетингового процесса для поддержки роста доходов.

Как ожидается, объединение технологий Oracle и Eloqua позволит создать комплексное решение Customer Experience Cloud, которое поможет компаниям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов. Такое решение предоставит организациям возможность разворачивать единую среду персонализированных контактов с клиентами по любым каналам, повышать лояльность к торговой марке через социальные сети и онлайн-ресурсы, обеспечивать превосходное качество обслуживания при каждом взаимодействии с потребителем, а также способствовать росту доходов, предоставляя отделу продаж более качественную информацию о потенциальных клиентах.

«Современные маркетинговые инструменты стимулируют рост доходов компаний и являются критически важным направлением инвестиций, – отметил Томас Куриан, исполнительный вице-президент Oracle по разработке. – Передовая "облачная" платформа Eloqua для автоматизации маркетинга станет главным компонентом решения Oracle Marketing Cloud и важным дополнением для комплекса Oracle Customer Experience, включающего Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Content Cloud и Oracle Social Cloud».

Как стало известно, соглашение было единогласно одобрено советом директоров компании Eloqua. Теперь осталось заручиться поддержкой акционеров компании и пройти проверку в соответствующих органах. Предполагается, что сделка будет завершена в первой половине 2013 года.

«Превосходный сервис обслуживания клиентов начинается с понимания их предпочтений и предоставления им персонализированных условий для совершения покупок, – отметил Джо Пейн, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Eloqua. – Вместе с Oracle мы надеемся ускорить темпы современной маркетинговой революции и помочь компаниям трансформировать методы маркетинга, продаж, поддержки и обслуживания клиентов».

У партнеров



    Струйный принтер возвращается в офис

    Разбираемся, почему цветная бизнес-печать сегодня доступнее, чем когда-либо

    Электромеханическое проектирование с Solid Edge

    Создание сложных интеллектуальных изделий требует применения инструментов электромеханического проектирования. И в этом помогает Solid Edge.

    Запущен новый виток исследований достижений российских университетов

    Активное развитие передовых российских университетов демонстрирует их постоянно растущая видимость на международном уровне.

    Эксперты: акции ММК подорожали за 5 лет на 601% и будут расти дальше

    Акции Магнитогорского металлургического комбината за пять лет подорожали на 601%, подсчитали эксперты австралийской финансовой компании Simply Wall St. При этом ценные бумаги ММК по-прежнему остаются недооцененными

    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара пошел на резкий разворот
      Курс доллара пошел на резкий разворот
    2. Курс доллара: рубль резко отреагировал на новости из США
      Курс доллара: рубль резко отреагировал на новости из США
    3. Курс доллара: такого никто не ожидал
      Курс доллара: такого никто не ожидал
    Реклама