Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Компания «Артекс» объявила о проведении специальной акции «Дикое предложение» на автомобили Jaguar

«Expert Online» 2013

13 марта 2013 года. Компания «Артекс» объявила о проведении акции «Дикое предложение» для всех покупателей автомобилей Jaguar. Теперь у всех желающих появилась возможность стать обладателем Jaguar XJ и Jaguar XF 2012 модельного года по очень привлекательной цене. А также в дополнение к автомобилю Jaguar, приобретенному в рамках акции «Дикое предложение», компания «Артекс» дарит следующие опции:

 – комплект колес;

 – КАСКО;

 – дополнительный подарок на выбор.*

Предложение автомобилей по данной акции ограничено. Более подробно об условиях акции «Дикое предложение» можно прочитать здесь

Дополнительную информацию можно получить у менеджеров компании «Артекс» по телефону в Москве: +7(495) 66-002-66.

 *При покупке автомобиля, участвующего в акции, вы получаете либо скидку на автомобиль, либо подарки на выбор. Скидки и подарки не суммируются.

О компании

Компания «Артекс» – один из лидирующих официальных дилеров Jaguar в России. В основе работы наших салонов заложены несколько ключевых составляющих. Это ценности компании «Артекс», и в них залог успешного развития компании: профессионализм, надежность, стабильность. Компания работает на рынке с 1995 года и неизменно показывает высокие результаты, использует накопленный опыт для непрерывного роста и расширения возможностей.

Компания «Артекс» неизменно предлагает вам только высококвалифицированное обслуживание на собственных сервисных станциях. В сервисных центрах компании «Артекс» размещены механический, электрический и агрегатный участки, кузовной и малярный цеха, где ежедневно обслуживается до 50 автомобилей. Для экономии времени и удобства клиентов выделен отдельный бокс прямой приемки автомобилей. На складе всегда в наличии более 7000 единиц оригинальных запасных частей для автомобилей Jaguar.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама