Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей
Мир

Мода, яхты и много красивых мужчин

«Expert Online» 2013
Фото: Евгений Уткин

Еще до начала Недели моды фэшн комьюнити всего мира волновал вопрос – не посадят ли Доменико Дольче и Стефано Габбана в тюрьму за неуплату налогов (как в свое время Аль Капоне), или они все-таки представят свой бренд, Dolce e Gabbana, на миланском подиуме? Как выяснилось, посадить известных людей в Италии не так просто, и они спокойно провели показ (правда, он стал одним из самых скандальных – по подиуму пробежал голый мужчина).  И проходила бы Неделя мужской моды своим чередом, но вот другой мужчина Италии, Сильвио Берлускони, тоже оказался ньюсмейкером. Точнее, даже не он, а судьи, которые присудили ему целых семь лет (больше, чем просили прокуроры) за растление малолетней Руби. Но и Берлускони в тюрьму тоже не попал, а неделя моды продолжилась.

Началась она с обеда Национальной Палаты Моды Италии (CNMI) во главе с Марио Бозелли, обедом и закончилась.  CNMI претерпела «эпохальные» (как они сами назвали) изменения этой весной. Они решили сплотить всю модную индустрию Италии, увеличить членские взносы для своих членов и привлечь новых (но например, Armani и Dolce e Gabbana не являются членами CNMI), увеличить число советников, (теперь это будет больше «совета директоров») и найти СЕО, гендиректора. Марио Бозелли остался президентом и ответственным за международную деятельность, а гендиректора CNMI пообещала найти как можно быстрее, наверно, уже к Неделе женской моды в сентябре.  На открытии Бозелли был оптимистом, он заявил нам, что цифры этой недели (37 показов, 35 презентаций, 7 презентаций по предварительной записи), лучше, чем предыдущей, и заметно оживление активности в Азии и Америке. Впервые в официальных показах миланской моды выступил китайский дизайнер Jiwenbo и швейцарец Philipp Plein.

Если первый был минималистом, со спокойными линиями и тонами (но зато привез с собой 8 ТВ-команд и десятки фотографов), то Филипп, как всегда, разошелся на славу. Прежде всего, на свой показ он пригласил бразильскую топ-модель Изабели Фонтана, известную тем, что еще в 16 лет она вышла на подиум Victoria's Secret, а потом у почти всех известных модельеров, и кроме того, она 6 раз уже снялась в легендарном календаре Pirelli (в том числе, и в проекте Карла Лагерфельда, представленного в Москве,  и, кажется, чаще других принимала участие в съемках календаря), чтобы она стала звездой вечера и его символом удачи. Ведь Филипп Плейн привез в Милан Казино Лас-Вегаса.

Гаснет свет. Ослепительный луч света и появляется она, Изабели. Она заводит игровой автомат, и Джек Пот! Под звон золотых монет на подиум выходят соблазнительные мужчины… В коллекциии Филиппа Плейна присутствует игра, вызов. «Играйте, чтобы выиграть!», звучит его лозунг. И как всегда, среди сарториальных костюмов панковские футболки и джинсы, Филипп не боится играть со своим стилем, смешивая без правил классику, крайне изысканные и формальные фасоны, с underground вещами.  И, наконец, когда уже атмсфера совсем накалилась -  новая коллекция белья, PHILIPP PLEIN Underwear, эксклюзивно представленная в рамках Milano Moda Uomo... Все в восторге, от красивых тел, от одежды, от самого Филиппа, который обожает зрителей и общается с ними, от вечеринки после показа.

«Рискуй, и выиграешь!», пытаются применить многие стилисты. Например известный бренд пошива элитной обуви, Santoni, в этом году показал любопытные мокассины. Для большей гибкости, он разрезал подошву пополам, поперек, поэтому она сгибалась мизинцем... Как однажды Марио Полегато, владелец компании Geox, придумал проделать дырки в обуви, чтобы она дышала, и создал свою империю, «которая дышит», так и этот надрез может принести Джузеппе Сантони еще больший успех.  Сантони не боится использовать различные материалы – от цветной кожи крокодила, до изысканной ткани Rubelli.  Caruso, сарториальная мужская одежда, тоже представляла свою коллекцию. Умберто Анджелони, президент и генеральный директор модного бренда, больше рассчитывает на качество тканей, придерживаясь классического стиля. Он показал летние костюмы, светлых тонов, в полоску, как любил носить известный тенор Энрико Карузо. Он не стал рисковать, как известный бренд Brioni. Как говорят эксперты моды, Бриони захотелось поэкспериментировать, чтобы было меньше классики, и больше фэшн. Они поменяли дизайнера, но говорят, это только размыло бренд и не увеличило продаж.

Стилист Антонио Маррас (он 8 лет был креативным директором Kenzo, но развивал и свой собственный бренд ANTONIO MARRAS), вместе с PIQUADRO создал капсульную коллекцию из 11 моделей сумок из текстиля и высококачественной кожи, дополненных кожаными аксессуарами. Каждая модель выполнена в двух вариациях: в черно-белую полоску и с профилем бордового оттенка или в клетку серого, светло-бежевого «экрю» и коричневого цветов. Странное сочетание двух разных брендов удалось. «Это обычная история сочетания несочетаемого,  которые питают мое творчество и все мое существование. Я бы назвал это вызовом, тем любопытством и актуальностью, что заставляет меня выходить за пределы своих границ, пробовать что-то новое. Сумка, для меня, - это объект желания, которые влечет, соблазняет и может многое рассказать!», - поделился Антонио Маррас. «С Антонио нас объединяет тяга к экспериментам с цветом и материалами, любовь к традициям итальянского качества и ручной выделки, внимание к деталям и страсть к творчеству – именно эти качества делают возможным наше сотрудничество», -  рассказал президент и СЕО PIQUADRO Марко Палмьери.

Молодежь показывала свои творения в Палацце Изимбарди (там где встречались в Милане Дмитрий Медведев и Сильвио Берлускони), в дворике, где среди античных статуй появились манекены. Экспозиция BEE - Fashion Talents поэтому так и называлась, «Завтрак на траве» (Dejeuner sur l’Herbe) и была представлена шестью марками AM ABSTRACT (дизайнер Анна Молтени), IL COUTURIER (Эмануэла Тези), L’ESPADRILLE TROPEZIENNE (з стилиста - Николя, Поль и Лоран), Ngbjewels (Нели Гарсия Бланко), SHARI FONTANI (Шари Фонтани) и POCHE PLAGE (Андреа Марки). Анна Молтени перенесла свое увлечение фотографией на шелк – она создает уникальные платки со своими изображениями. Шари Фонтани создала обувь со съемным каблуком, который является произведением ювелирного искусства. В зависимости от настроения, вы можете за несколько секунд сменить каблук (их у дизайнера 7 различных). Такая обувь идеально подходит для посещения показов моды – ты становишся уникален.

Кстати, Антонио Маррас представлял свою капсульную коллекцию (яхтенного стиля) на вечеринке «An Evening of Dancing for Guys, Gals and Sailors», поэтому после недели моды разумно перебраться в Портофино, где глава Ferretti Ферруччо Росси впервые в мире представлял самую скоростную люксовую 25-метровую яхту Ferretti 960. Это уникальная в своем роде яхта, она может развивать скорость до 35 узлов, очень маневренна и устойчива. Мне удалось увидеть как она за 30 секунд набирает максимальную скорость при двухметровой волне. Внутри отделка Fendi, но конечно, можно выбрать любую отделку любого модного дома. Таким образом, мода перебралась из городской суеты Милана на Средиземное море. И костюмы Caruso, и сумки Марраса PIQUADRO смотрелись бы там органично.

Милан, Портофино




    Реклама

    как Enterprise Content Management управляет всем

    Более четверти века российские организации стремятся перевести свои рабочие процессы в цифровой формат и оперировать данными и электронными документами.

    Интервью Губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина

    Впервые за последние несколько лет бюджет ЯНАО на 2018-2020 года сверстан бездефицитным. 20 ноября читайте интервью Дмитрия Кобылкина


    Реклама