ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Экономика

Одежда для «настоящих мужиков»

«Expert Online» 2013
Фото: ИТАР - ТАСС

Уралвагонзавод займется производством одежды. Данный проект, скорее всего, создается в целях популяризации имиджа «работящего брутального русского парня», по аналогии с американскими брендами: Caterpillar, JCB, Boeing

Крупнейший российский производитель танков «Уралвагонзавод» займется выпуском одежды и обуви. Об этом стало известно на выставке «Иннопром-2013», прошедшей в Екатеринбурге, где завод открыл тестовый шоу-рум с одеждой, обувью и аксессуарами под брендом УВЗ.

Как заявил заместитель гендиректора завода Алексей Жарич СМИ, производитель вагонов и танков будет выпускать повседневную одежду, такую как толстовки, куртки, футболки, очки, перчатки, а также внедорожные ботинки. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала «Сноб». Цены на одежду и обувь будут доступными: от 300 рублей за футболку. Производство планируется разместить в Китае. В дистрибуции упор будет сделан на интернет и в первое время на развитие розничных продаж в родном городе предприятия – Нижнем Тагиле. К осени откроется интернет-магазин, который будет осуществлять доставку в любую точку России. Руководство компании объясняет решение о создании линии одежды тем, что это традиционно приносит подобным компаниям большие доходы. Примером для УВЗ являются производители строительной техники Caterpillar и JCB, а также всемирно известный строитель самолетов Boeing.

В проект предполагается вложить около 20 миллионов рублей.

"Мы рассчитываем и на аудиторию своих сотрудников, которых порядка 100 тысяч человек, и на тех, кто просто любит недорогую, но качественную одежду, в которую можно экипироваться и отправиться на рыбалку, например", – сообщил Жарич.

Серьезных доходов от данного производства не будет, эксперты объясняют проект как попытку укрепления бренда.

«Это неплохое решение, будет ли оно приносить деньги, зависит от целей проекта и форм его дистрибуции. Если проводить аналогию с Caterpillar, то, возможно, данный проект создается одновременно как в целях саморекламы, так и для популяризации имиджа «работящего брутального уличного парня», - считает Василий Гущин, владелец крупнейшего в России текстильного холдинга «Мега». Он надеется, что заказы будут размещать не только в Китае, но и в России, в городе Иваново.

Напомним, что 100% акций компании «Уралвагонзавод» принадлежит государству. В декабре 2011 года во время телемоста с Владимиром Путиным, глава сборочного цеха Игорь Холманских предложил тогда еще премьер-министру Путину «приехать в Москву с мужиками». Вскоре глава цеха Холманских стал полпредом президента в Уральском ФО. В этом контексте одежный проект госкомпании вполне может оказаться пропагандистским – для поддержания боевого духа русских «мужиков».

В то же время аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин не исключает, что производство одежды может стать и бизнес-проектом.

«Естественно, в первую очередь, это маркетинговый инструмент, ориентированный на расширение узнаваемости, увеличение стоимости бренда компании, - говорит он. - Вместе с тем, ориентируясь на примеры западных игроков, нельзя исключать, что при условии эффективной реализации и сильной финансовой поддержки производство одежды и другой потребительской продукции компании может выйти на довольно большие объемы».

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Дать рынку камамбера

    Рынок сыра в России остается дефицитным. Хотя у нас в стране уже есть всё — сырье, поставщики оборудования и технологии

    Струйная печать возвращается в офис

    Обсуждаем с менеджером компании-лидера в индустрии струйной печати

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама