Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей
Экономика

"Слияние равных"

«Expert Online» 2013
Фото: picvario.com/Russian Look

Два мировых рекламных гиганта - французская группа Publicis и американская компания Omnicom объявили в Париже о слиянии на паритетных началах, передает ИТАР-ТАСС.

Стороны назвали соглашение "слиянием равных". Будущее предприятие намерено "предлагать первоклассные услуги на рынке связи, рекламы, маркетинга и цифровых технологий". По мнению участников сделки, объединение таких рекламных брендов, как Saatchi & Saatchi, Ketchum, Leo Burnett, Rosetta, CDM, ZenithOptimedia и других, "позволит предложить клиентам широчайший спектр услуг в отрасли в масштабах всего мира".

Акции крупнейшего в мире рекламного холдинга будут принадлежать акционерам двух компаний в равном соотношении, они будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка. В этих же городах будут работать штаб-квартиры создаваемого холдинга. Возглавлять предприятие первые 2,5 года на одинаковых правах будут возглавлять нынешние руководители Publicis Морис Леви и Omnicom Джон Рен.

По итогам 2012 года общий объем продаж двух компаний составляет 22,7 миллиарда долларов, а рыночная капитализация - 35,1 миллиарда долларов (26,5 миллиарда евро). Слияние должно дать дополнительный экономический эффект в 0,5 миллиарда долларов.

В подразделениях нового крупнейшего в мире рекламного агентства будут работать 130 тысяч сотрудников. По оценкам специалистов, "Публисис Омником групп" будет контролировать 20 процентов рынка мировой рекламы.

Сегодня первое место в рейтинге мировых рекламных компаний принадлежит британской WPP (165 тысяч сотрудников, 16 миллиардов долларов продаж в 2012 году, Publicis и Omnicom занимают второе и третье места в рейтинге.

Publicis groupe — крупная французская медиагруппа, существует с 1926 года, группа образована в 1984 году путем слияния 23 агентств в Европе и США.

Omnicom Group — американский транснациональный коммуникационный холдинг. Образован в 1986 году в результате объединения трех крупных рекламно-коммуникационных компаний.




    Реклама



    Реклама