Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Без SEO – и в дамки

webbia.ru 2013

Реально ли сейчас без сео-оптимизации вывести сайт в топ-10 своими силами, уникальным контентом, или это фантастика?

  • Сергей Петраковский
    Сергей Петраковский i-Media, коммерческий директор
    Если говорить о низкочастотных запросах со слабой конкуренцией – да, можно достичь результатов только за счет уникального контента. А если рассматривать высококонкурентные запросы, то это крайне маловероятно.

    Помимо качественного, уникального, периодически обновляемого контента необходимы хорошие показатели ссылочного ранжирования и поведенческих факторов.

    Возможна ситуация, когда сайт обладает очень качественным контентом, который настолько нравится посетителям, что сам по себе генерирует большое количество внешних ссылок, но это скорее исключение, чем массовое явление.
  • Евгений Костин
    Евгений Костин SeoPult, руководитель департамента продаж
    Ну, информационный сайт (блог, новостник, портал) вполне можно. Я знаю несколько случаев, когда владельцы таких ресурсов много думали о посетителях, и практически не смотрели в сторону SEO. И их сайты были (и сейчас есть) в ТОПе.

    Есть, например, такое понятие, как перелинковка — организация внутренней ссылочной структуры. Так вот некоторые оптимизаторы до сих пор придерживаются технических схем перелинковки. А кто-то просто ставит в конце статьи ссылки, полезные посетителю.

    Другое дело, если речь идёт о продвижении сайта коммерческой направленности. Тут без внешних ссылок в любом случае не обойтись. Да и работ по внутренней оптимизации, как правило, гораздо больше. И одним лишь везением тут не обойтись.
  • Роман Клевцов
    Роман Клевцов Оптимизм.ру, владелец
    Уникальный контент может помочь при продвижении в ТОП по низкочастотным запросам ― когда мы выводим на рынок уникальную услугу или редкий товар. В остальных случаях одного контента будет недостаточно.

    Настоятельно рекомендую пообщаться с хорошим SEO-специалистом ― для высокочастотных, конкурентных запросов нужен весь комплекс работ по продвижению.

    Нужен анализ внутренних и внешних поведенческих факторов, нужно работать с кодом, со ссылками, продвигать площадку в блогах и социальных сетях, нужна контекстная реклама, продвижение в СМИ и так далее. Не-специалисту нереально проделать эту работу.



    Реклама

    Выставка upakovka расширяет влияние

    Все новые решения для упаковочной отрасли на одной выставочной площадке в Москве 23–26 января 2018 года.


    Реклама