Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Загрузись на дорожку

«Expert Online» 2013
Иллюстрация: Эксперт Online

Принадлежащий интернет-компании Google видеохостинг YouTube в ноябре этого года запустит в своих мобильных приложениях функцию, которая позволит на ограниченное время загружать видеоролики для офлайн-просмотра. Пока неясно, как долго пользователь сможет хранить видео и будут ли введены лимиты на число сохраняемых роликов. Как отмечает Digit.ru, до сих пор правила YouTube запрещали загружать видео, добавленные другими пользователями.

Из официального блога YouTube для создателей контента: «Готовящаяся функция позволит людям добавлять видеоролики на свое устройство на короткий период, чтобы смотреть их, когда интернет-соединение недоступно. В результате способность фанатов наслаждаться вашими видеороликами больше не будет прерываться».

Сейчас владельцы смартфонов и планшетников могут смотреть ролики на YouTube лишь при наличии интернета. Как сообщают «Вести.Ru», новая возможность будет реализована как дополнительная функция мобильных приложений-клиентов. В YouTube рассчитывают, что она позволит владельцам видеоканалов расширить свою аудиторию. Например, можно будет скачать ролик по Wi-Fi, находясь дома или в офисе, а затем посмотреть его в метро. Однако собрать таким образом офлайновую «видеотеку» любимых роликов не получится. В сообщении YouTube говорится, что ролики будут сохраняться на устройства пользователей «на короткий период» времени.

Новая функция будет запущена в рамках масштабного обновления мобильных продуктов YouTube. Ранее в рамках того же проекта в мобильных приложениях видеохостинга появилась возможность продолжать смотреть видео во время поиска следующего ролика по принципу «картинка в картинке», возможность проиграть плейлисты целиком, а также улучшенная функция передачи контента с телефона или планшета на телевизор.




    Реклама

    Эстеты с фабричного двора

    Московская проектная компания «АКРА» демонстрирует новаторский подход к проектированию производственных зданий, стремясь сделать их соответствующими инновационному духу времени и начиная с неочевидного для многих эстетического фактора, за которым скрываются другие нестандартные решения


    Реклама