Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Жаловаться изволите?

webbia.ru 2013

Допустим, я пожаловался на какую-то структуру или работу конкретного госчиновника, могу ли я быть уверен, что для меня не будет негативных последствий?

  • Роман Фролин
    Роман Фролин Альтикс, директор
    Если вы узнали, что мэр вашего городка торгует наркотиками и оружием, то все же лучше обратиться в ФСБ, а не в общественный интернет-сервис.

    В более простых случаях, вам, скорее всего, ничего не грозит. Хотя надо учитывать, что страна у нас большая и люди разные. Но в крупных городах – вам точно нечего бояться.
  • Ангелина Малышева
    Ангелина Малышева Пенсия 24, гендир
    Мне кажется, сейчас уже не те времена, когда стоит бояться сказать лишнее слово. Наоборот, благодаря общественным сервисам, всевозможным форумам можно привлечь внимание к какой-то проблеме и попытаться ее решить.

    На сегодняшний день в Интернете немало компаний, которые занимаются мониторингом плохих отзывов в Интернете и устранением негатива.

    Как только такая компания замечает в сети плохой отзыв, жалобу, она тут же доносит информацию до своего клиента, и компания-клиент начинает работу с недовольным пользователем, устраняя его проблему. Поэтому иногда жаловаться даже полезно.
  • Дмитрий Кох
    Дмитрий Кох «Сердитый гражданин», основатель
    Интернет очень сильно изменил менталитет чиновника. Для него ресурсы стали не просто дополнительной работой по умножению документооборота и заваливанию его и сотрудников жалобами, а наоборот.

    Сегодня подобный поток обращений дает ему возможность объективно оценивать ситуацию и «в открытую» демонстрировать гражданам свою работу.



    Реклама

    Секрет успеха производственной системы технониколь: вебинар с Сергеем Колесниковым

    Вебинар-интервью от журнала «Эксперт» с Сергеем Колесниковым, президентом корпорации ТехноНИКОЛЬ, где производительность труда в 8 РАЗ ВЫШЕ, чем средняя по стране


    Реклама