Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Удовольствие включено в стоимость

Дарья Андреева «Русский репортер» 2013
Иван Чернопятко

5:15, "Кальянная №1"

Основатель городской игры «Encounter» Иван Маслюков рассказал о том, как почувствовать себя создателем. Кирпичные стены, скошенный потолок. Колбы от кальянов, трубки.

- Удовольствие, которое получают люди от игры как бы включено в стоимость. Большинство живет в обществе потребления, где принято так: «я не должен быть благодарен за то, что я купил эти вещи и они работали, это само собой разумеющееся». Есть определенный процент благодарных тебе людей, но он очень мал. Удовольствие очень сильно ощущается перед игрой. Ты собираешь людей перед игрой. Их 50 человек. Ты им говоришь: «код начинается с En». И всем это важно. Важнее всего.

Ваня вспоминает самую первую игру.

- Люди приезжают на финиш, у них горят глаза, ты видишь живых людей. Ты понимаешь, что ты их немножко оживил. Это как чувствовать себя Господом. Ты создал что-то, и оно шевелится, оно живое, оно реагирует на окружающий мир. Ты как доктор. Пациенту плохо, а ты его спас. Чуть-чуть. От игры тоже есть ощущение, что ты делаешь людей чуть-чуть живее.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Рынок новостроек станет чище, а дольщики заплатят за свои гарантии

    Девелоперы предлагают поторопиться с покупкой квартир, поскольку ввиду новых правил долевого строительства новостройки могут подорожать уже к началу будущего года

    Время фиксировать ставку

    Ставки по депозитам продолжают стремиться вниз. На них давит и низкая инфляция, и снижающаяся маржа банков. В этой ситуации Альфа-банк предлагает 7% по накопительному счету

    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама