Общество


Бизнес, при котором выигрывают все

«Expert Online» 2014

В январе о начале своей работы объявило агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications. Этот бренд объединил команду экспертов, много лет работающих на рынке коммуникационных услуг, а возглавила новую компанию Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. 

Маргарита, расскажите, почему Вы решили открыть новую компанию, когда у Вас уже был вполне успешный бизнес?

Конечно, для принятия такого решения должны быть очень серьезные причины. Холдинг Pro-Vision является одним из лидеров отрасли, эту компанию мы создавали вместе с партнером. Мы проработали более 15 лет – весьма солидный срок, и за это время у нас выработались разные бизнес-подходы. Ничего удивительного в этом нет – особенно если вспомнить, сколько крепких союзов разваливается после 20 и более лет счастливой совместной жизни, бизнес в этом смысле ничем не отличается. В какой-то момент мы осознали, что у нас разные приоритеты, разные взгляды на дальнейшее развитие компании и разные ценности. Мне захотелось создать компанию, которая стремится не только к эффективности и стабильности, но и предлагает нечто большее – особую философию, этику, особое отношение к сотрудникам и клиентам. Мы выбрали философию Win2Win, которая предполагает взаимную выгоду всех участников коммуникационного процесса, и заложили наши принципы в бизнес-модель и в само название новой компании.

Расскажите поподробнее о философии Win2Win? Почему вы выбрали именно эту стратегию? 

Термин Win2Win обозначает стратегию, в которой нет проигравших, ставя во главу угла интересы всех сторон – клиентов, партнеров, компании и каждого ее сотрудника, рынка в целом. Эта модель полностью соответствует как моим внутренним убеждениям, так и этическим представлениям нашей команды. Россия вошла в эпоху, когда эффективные коммуникации возможны только на равных. Сформирован спрос на прозрачность, открытость, доверие, диалог между всеми участниками процесса. Этические нормы перестают быть роскошью и становятся стратегически важным условием успеха, основой коммуникационного бизнеса.

Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех. Данная стратегия подразумевает развитие рынка за счет создания эксклюзивных сервисов, а также исключительного качества услуг.  Развитые экономики, ставящие во главу угла инновационность и креативность, действуют именно по принципу Win2Win – это такие компании, как, например, Apple, Google.

Насколько мы понимаем, к Вам присоединилась часть сотрудников Pro-Vision, составив основу команды Win2Win Communications. Как принималось решение о том, кто уйдет, а кто останется? 

Каждый принимал решение самостоятельно, ориентируясь на те ценности, которые ему импонируют. Иначе и быть не могло – мне важно работать с командой единомышленников. И я благодарна тем, кто решил меня поддержать – особенно приятно то, что философия Win2Win привлекла настоящих профессионалов, которые работают вместе не первый год. 

Сейчас у нас в команде сложилась особая атмосфера, и это неоценимо – знать, что ты можешь положиться на коллег, знать, что дело будет сделано не для галочки, а потому что для каждого успех агентства это и его личный успех. Это тот самый случай, когда коллектив – практически семья, когда люди чувствуют себя как дома. К этому, кстати, располагает и оформление офиса. Мы находимся в одном из современных бизнес-центров Москвы и при оформлении использовали наш основной корпоративный цвет – зеленый, цвет символизирующий рост, обновление, жизнь, весну. Мы постарались создать возможности не только для работы, но и для отдыха – практически ежедневно люди остаются, чтобы пообщаться, поиграть в кикер и настольные игры. Надеюсь, что эту комфортную атмосферу мы сохраним в Win2Win Communications надолго. 

А если говорить о клиентах? Ведь с Win2Win Communications сотрудничает ряд компаний, которые раньше пользовались услугами Pro-Vision? 

Действительно, некоторые клиенты, которые ранее сотрудничали с Pro-Vision, с нового года заключили договоры с Win2Win Communications. Думаю, что в первую очередь роль сыграл профессионализм команды, известный клиентам по предыдущим проектам. Конечно мы планируем стремительное развитие и к нашему пулу уже добавились компании, история сотрудничества с которыми только начинается. Рынок сегодня предоставляет много возможностей, мы открыты к участию в тендерах. 

Рынок коммуникационных услуг достаточно конкурентный – Вы не боитесь нестабильности и неопределенности начального этапа? Насколько вы уверены в своем будущем? 

Я работаю на этом рынке около 20 лет и успешно преодолела два экономических кризиса, это уже третья компания, работу в которой я начинаю с нуля, так что опыта достаточно. 

Какие услуги будет оказывать новое агентство? 

Новая компания работает сразу по нескольким направлениям: стратегический коммуникационный консалтинг, внутрикорпоративные коммуникации, media relations, digital коммуникации, событийный маркетинг и BTL. Также Win2Win Communications осуществляет мониторинг и анализ медиа, оказывает услуги в области полиграфии и производства сувенирной продукции, проводит бизнес-тренинги. Кстати, если говорить о тренингах, то мы не только планируем предлагать данную услугу нашим клиентам, но и вводим различные программы обучения внутри компании, для наших сотрудников. 

У вас двое сыновей – как вам удается сочетать работу и семью, ведь новый проект наверняка отнимает львиную долю времени?

Конечно, это непросто – бизнес действительно требует очень много времени, поэтому необходимо планировать все очень четко, чтобы не приходилось жертвовать семьей. Но у меня уже есть определенный опыт: все 17 лет брака я занимаюсь развитием бизнеса, моему старшему сыну 12 лет, и за эти годы я многому научилась. На мой взгляд, хороший управленец тем и отличается, что он умеет организовать не только рабочий процесс, но и свою жизнь в целом, и пока у меня получается находить баланс. 

Маргарита Середа начала свою карьеру в сфере маркетинговых коммуникаций в 1995 году, а в 1998 году уже открыла собственный бизнес как сооснователь и совладелец PR агентства Pro-Vision Communications. За 15 лет Pro-Vision из небольшой компании превратилось в один из крупнейших коммуникационных холдингов страны, входящий в ТОП-10 коммуникационных агентств по результатам 2012 года (РИА Рейтинг). 

В Pro-Vision Communications Маргарита занимала пост вице-президента, возглавляла направление Event Marketing, а также курировала финансовый департамент. Кроме того, Маргарита являлась генеральным директором ряда компаний в составе холдинга. 

Маргарита родилась в 1971 году в Лобне (Московская область). Окончила открытый Британский Университет по специальности «Менеджмент, управление, финансы», МГУ им. Ломоносова по специальности «Связи с Общественностью». Замужем, воспитывает двоих сыновей. 




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама