ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Facebook как инфекция

«Expert Online» 2014
Фото: facebook.com print screen

Популярная социальная сеть достигла пика своей популярности и максимума пользователей в 2012 году, в будущем она будет только терять аудиторию. К такому выводу пришли исследователи из Пристонского университета Джон Канарелла и Джошуа А. Спечлер.

Как пишет испанская газета El Pais, свои выводы ученые основывают на использовании механизмов распространения и исчезновения инфекционных заболеваний, таких как, например, грипп.

Они использовали эпидемиологическую модель для объяснения развития и угасания социальных сетей, которые показывают быстрый рост с момента своего выхода на рынок, широкое распространение, а затем постепенно угасают. Один из примеров – сеть MySpace, которая в начале века была бесспорным мировым лидером, а затем потеряла популярность в течение нескольких лет.

Такого рода модель, по мнению авторов исследования, применима и к другим социальным сетям, в частности к «Фейсбуку».
Пик развития этой сети пришелся на 2012 год, с тех пор наблюдается постепенное снижение количества пользователей. Так, указывается в исследовании, в декабре 2013 года оно составило 20%. В дальнейшем ситуация для «Фейсбука» будет только ухудшаться, и через два года соцсеть может потерять до 80% от своих текущих пользователей.

Надо отметить, что Джон Канарелла и Джошуа А. Спечлер не первые, кто прогнозирует падение «Фейсбука».

Впрочем, и сама сеть признает, что количество пользователей сокращается, как и количество посещений сети. Однако компания Марка Цукерберга ищет возможности для привлечения новой аудитории за счет введения новых сервисов, так, например, положительное влияние на число пользователей оказала покупка сервиса Instagram. Не исключено, что в рукаве у «Фейсбука» припрятаны еще кое-какие карты, которые помогут ему преодолеть болезнь и остаться одной из самых здоровых социальных сетей в мире.

«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама