Приобрести месячную подписку всего за 350 рублей
Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Рекламный трюк

«Expert Online» 2014

Побившее все мыслимые и немыслимые рекорды в Twitter селфи Эллен Дедженерес на церемонии вручения Оскаров оказалось скрытой рекламой Samsung.

Южнокорейский гигант проявил завидную активность минувшим воскресным вечером. Реклама на церемонии вручения Оскаров обошлась ему примерно в 20 млн. долларов. Идея сделать селфи в главный вечер года в мире кино пришла в голову рекламщикам Samsung и Эллен Дедженерес одновременно. Двое сотрудников компании подготовили для нее все, что она будет говорить. Так что все остроумные замечания Эллен были заранее отрепетированы.

Напомним, 56-летняя Дедженерес установила новый рекорд селфи в Twitter на 86-й церемонии награждения Оскарами. Пользуясь своим официальным статусом ведущей, она собрала кампанию из десятка суперзвезд и сфотографировала их на камеру своего смартфона Galaxy Note 3. Правда, формально снимок все же сделала не она, а под ее руководством Брэдли Купер.

Селфи побило все рекорды. Через полчаса у него было уже полмиллиона ретвитов. Еще через 10 минут был побит рекорд фото обнимающейся четы Обам под названием «Еще четыре года», сделанного после победы на президентских выборах 2012 года и набравшего ок. 779 тыс. ретвитов. Через час число ретвитов достигло миллиона с четвертью, а по состоянию на вечер 5 марта оно составляло 3258,5 тыс.

В таких астрономических цифрах, если разобраться, нет ничего удивительного. Снимок уникален количеством звезд первой величины. Сначала Эллен Дедженерес собиралась сняться с одной Мерил Стрип. Однако потом передумала и собрала целую группу суперзвезд. Это, конечно, тоже была не импровизация.

На ее селфи собрался почти весь цвет Голливуда: Брэдли Купер, Брэд Питт и Анжелина Джоли, Джаред Лето, Мерил Стрип, Джулия Робертс, Кевин Спейси, Дженнифер Лоуренс, Чэннинг Татум и Лупита Нионго.

В Samsung результатами оскаровского вечера очень довольны. Во-первых, звезды обычно берут за свое участие в рекламных кампаниях миллионы, а тут десяток суперзвезд отрекламировали южнокорейского гиганта бесплатно. Во-вторых, зрительская аудитория церемонии вручения оказалась рекордной за 14 лет. Ее посмотрели 43 млн. американцев. Не удивительно, что 30-секундный рекламный ролик стоил тоже рекордные, правда, за 6 лет 1,8 млн. долларов. 

В Южной Корее празднуют успех, а вот в Apple рвут и мечут и обвиняют Эллен Дедженерес в предательстве. Раньше она была преданной поклонницей iPhone, а сейчас вот переметнулась к конкурентам.

Сейчас закономерно возникает вопрос: кому принадлежат авторские права на рекордный снимок. По закону он принадлежит его автору, которым формально является Брэдли Купер. Ведь это он нажимал кнопку камеры смартфона Эллен. Однако Брэдли выполнял ее указания, так что владелицей селфи является, очевидно, популярная телеведущая.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Инстаграм как бизнес-инструмент

    Как увеличивать доходы , используя новые технологии

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».

    Российский IT - рынок подошел к триллиону

    И сохраняет огромный потенциал роста. Как его задействовать — решали на самом крупном в России международном IT-форуме MERLION IT Solutions Summit

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама