Журнал «Эксперт» запускает Федеральную рекламную кампанию

«Expert Online» 2014

C 14 апреля 2014 года журнал «Эксперт» запустил федеральную рекламную кампанию, которая будет активна в течение двух последующих недель.

Целью данной кампании является продвижения издания «Эксперт», как национального интеллектуального лидера, а также увеличение продаж журнала и повышение привлекательности для лояльной аудитории.

В качестве каналов для продвижения «Эксперта» будут задействованы федеральные телерадиовещательные компании, среди которых радиостанции «Маяк», «Серебряный дождь», «BUSINESS FM», «Столица FM», «радио РОССИЯ», «Коммерсант FM», «Дорожное радио», телеканал «Москва 24», а также широкий пул деловых Интернет порталов.

С целью максимального охвата аудитории журнала «Эксперт» и эффективной отдачи от рекламной кампании, ее проведение определено исключительно на площадках ведущих федеральных информационных агентств. 

____________________________________________________________________

Медиахолдинг «Эксперт» (создан в 2006 году) знакомит аудиторию с широким спектром деловой информации, помогая российскому бизнесу ориентироваться в мире современной экономики, российской и международной политики и во всех сферах общественной жизни.

• Журнал «Эксперт» – общенациональный еженедельный деловой журнал – единственный в России деловой еженедельник, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации.

• Журнал «Русский Репортер» - уникальный проект, объединяющий высококачественную журналистику, лучшие фотографии, захватывающие репортажи из разных точек мира, потрясающие портфолио. Издается с 2007 года.




    Реклама



    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика