Конкурс «Московский предприниматель» - площадка для B2B коммуникаций

«Expert Online» 2014

21 марта  в Центральном Доме Предпринимателя, дирекция Ежегодного городского Конкурса «Московский предприниматель», организаторами которого выступают  Департамент науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Межрегиональная Общественная  Организация «Московская ассоциация предпринимателей», провела презентацию Конкурса для участников делового сообщества Москвы. 

На презентации собралось более  100 руководителей компаний, общественных организаций, участников и партнеров Конкурса. Среди прочих, были представители «Агентства независимой журналистики» - генерального информационного партнера мероприятия, а организационным партнёром презентации Конкурса выступила школа английского языка Дениса Брусенского. О ее создателе стоит рассказать немного подробнее – он создает уникальную систему изучения английского языка для предпринимателей через личный коучинг! Изюминка метода заключается в том, что, во-первых, при изучении языка используются бизнес термины, а во вторых – такой подход позволяет бизнесменам не только учить английский язык по авторской методике, но и выстраивать партнёрские отношения с зарубежными компаниями!

На презентации директор  Конкурса  АлинаСлободоварассказала об основных целях и задачах мероприятия,  об  истории его возникновения и развития, а также о том, как Конкурс «Московский предприниматель» и его мероприятия  могут  стать средой для развития и продвижения  компаний-участников.Модератор презентации Ольга Никитина напомнилао важности создания он-лайн сообществ для взаимодействия компаний со своей целевой аудиторией. Такой направление было взято организаторами не случайно - презентация Конкурса была посвященаB2Bкоммуникациям, так как большое количество компаний-участников Конкурса работают в сегменте «бизнес для бизнеса».

Собственно, все выступления в тот день были посвящены способом налаживания партнерских отношений и поучению новых контактов. Так, член Оргкомитета  Конкурса, Старший Вице-президент  Международной Ассоциации «Клуб Клубов»   Наталия Иванова выступила с сообщением о том, как клубный формат становится  инструментом клиентоориентированной компании. Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской ассоциации предпринимателей Дмитрий Горбунов заявил, что «Московский предприниматель 2013» - это не только состязание,  но и смотр, и даже те, кто не займут призовые места, могут вызвать интерес, привлечь инвестиции и завести полезные контакты.

После презентации Конкурса «Московский предприниматель» в  программе мероприятия выступали специалисты в сфере B2B.Руководитель подразделения САО ГБУ «Малый Бизнес Москвы» Петр  Куршин рассказал о программах, которые для предпринимателей организует Департамент науки промышленной политики и предпринимательства города  Москвы. В своем выступлении он также отразил важность  взаимодействия собственников бизнеса с государственными структурами.

Андрей Демин, генеральный директор компании «Русский Медиа Альянс»  выступил с докладом  о принципах работы и построения отношений в эпоху компьютеризации.

- Сегодня каждый выбирает для себя индивидуальный путь развития, но не стоит забывать, что бизнес  - это, в первую очередь, взаимодействие человека с человеком, то есть,   налаживание контактов,  и именно наращиванию деловых связей способствуют такие мероприятия, как конкурс, - отметил он.

Спикеры от компании«Профи карьера»  презентовали интересный  проект «Территория успеха», а Лариса Федорова, руководитель компании «МЕДИА-ТРЕЙД», рассказала про интернет онлайн продвижение. Президент клубного сообщества малого бизнеса Москвы «Планета - Золотой клуб» Елена Жукова заинтересовала собравшихся рассказом о важности формирования клубных сообществи их роли в продвижении продукции, товаров и услуг малого бизнеса.Генеральный директор проекта «Соль жизни»  Людмила Яковлева презентовала свою инновационную экологическую продукцию и рассказала о важности живого питания для здоровья предпринимателей.

В завершение  организаторы напомнили, что 21 мая 2014 года городской Конкурс «Московский предприниматель-2013» в очередной раз определит лучших представителей делового сообщества столицы - людей, обладающих большой созидательной энергией, инициативой, творческим и ответственным подходом к своему делу. Номинанты Конкурса, ожидающие решения авторитетного жюри, смогут продемонстрировать свои успехи на проходящей в рамках церемонии награждения выставке, расширить свою целевую аудиторию, получить консультации экспертов, обрести новых партнеров и привлечь инвестиции. Церемония награждения лауреатов и победителей основных номинаций Конкурса, а также межотраслевых и социальных номинаций, в том числе, за достижения в сфере инноваций, социальных проектов, лучших стартапов, включает также и деловую программу, которая пройдет в живом формате интерактивных встреч и презентаций. Кроме того, мероприятия конкурса будут проходить в течение всего года и дадут участникам возможность взаимодействовать с другими организациями и налаживать партнерские отношения.

Прошедшая презентация лишний раз подтвердила важность В2В коммуникаций. В дружественной атмосфере налаживались контакты, осуществлялись знакомства. Некоторые предприниматели еще в зале приметили возможных партнеров по бизнесу и, наконец, получили возможность узнать их поближе. Теплая атмосфера лишний раз показала, что даже в суровой сфере бизнеса, официальных дел и серьезных решений есть место искреннему любопытству, дружбе и доверию.Многие присутствовавшие на мероприятии бизнесмены отметили, что Конкурс действительно очень важен для формирования отношений внутри предпринимательского сообщества столицы.

Также отметим, что конкурс уже привлек внимание многих авторитетных СМИ. Официальным ТВ-партнером конкурса стал телеканал «ПРО БИЗНЕС», а официальным изданием – «Российская газета». Журнал «Эксперт» не только заявил о желании поддержать мероприятие, но и стал участником конкурса в номинации «Издательская деятельность». Также поддержку Конкурсу оказывают такие авторитетные СМИ, как журналы «Бизнес журнал»; «БОСС»; «Бизнес России»; «Время инноваций»; общественно-политическая газета «Трибуна», экспертная юридическая система «LEXPRO», журнал «Твой центр». А также ASPmedia24, RSnews, PRNews, портал CMS Magazineи другие издания.

 150x62.jpg

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама

    «ДПМ на модернизацию: проблемы, необходимость, вызовы»

    20 февраля 2018 года состоялся круглый стол на тему «ДПМ на модернизацию: проблемы, необходимость, вызовы». Организаторы: «Эксперт» совместно с Агентством стратегических инициатив и с секцией по законодательному регулированию энергоэффективности и энергосбережения Экспертного совета Комитета Государственной Думы по энергетики.

    Зеркало промышленности

    ​Отраслевые выставки – возможность получить представление о состоянии дел в конкретном секторе экономики

    Почему повышение производительности труда персонала – задача номер один?

    Что надо сделать, чтобы большая часть расходов на оплату труда не превращалась в пустую трату денег

    ИНТЕРЛАКОКРАСКА- 2018

    Весь цвет лакокрасочной промышленности с 27 февраля по 2 марта. Более 230 российских и зарубежных компаний презентуют свою продукцию и услуги на ежегодной выставке


    Реклама