ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Общество

Лоукостер "Добролет" начал продажи авиабилетов

«Expert Online» 2014
Фото РИА Новости

Лоукостер "Добролет" начал продажи авиабилетов. Перевозчик выбрал маршруты с относительно высокой загрузкой и будет продавать дешевые билеты не за счет демпинга, а за счет экономии на издержках, допуску иностранных пилотов и взиманию платы за багаж и питание.

Дочерний лоукостер "Аэрофлота", авиакомпания "Добролет", начала продажи авиабилетов на своем официальном сайте. В настоящий момент доступны билеты на рейсы между Москвой и Симферополем.

На сайте авиакомпании сообщается, что ближайший рейс, на который можно купить билет, состоится 11 июня. Так, перелет из московского аэропорта "Шереметьево" в Симферополь стоит 3499 рублей, а обратный — 979 рублей. В целом, планируется, что стоимость среднего тарифа компании будет на 15-20% ниже среднего тарифа в экономическом классе ОАО «Аэрофлот».

Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2014 рассказал, что "Добролет" начнет продажи билетов 26 мая. Цены будут ниже, чем в "Аэрофлоте", «хотя у нас единый тариф — по 7,5 тысячи рублей за билет туда и обратно».

По его словам, два самолета "Добролета" будут выполнять по четыре рейса в сутки, с появлением новых машин география будет расширяться, а радиус полетов достигнет 2000 километров.

19 мая «Добролет» получил сертификат эксплуатанта.

Парк авиакомпании сейчас состоит из двух самолетов Boeing 737-800, которые поставляются напрямую с завода производителя. Кроме того, у «Аэрофлота» зарезервирован SuperJet 100. Согласно требованиям российских авиационных властей, в парке регулярного перевозчика должно быть не меньше трех самолетов. В парке "Добролета" будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG). На сайте «Добролета» сообщается, что до конца 2014 года парк будет насчитывать восемь самолетов Boeing 737-800 NG, а к 2018 г. количество воздушных судов планируется довести до 40 единиц. Каждый самолет рассчитан на перевозку 189 пассажиров.

Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ. В нынешнем году планируется открыть более 10 направлений по России.

Доля участия ОАО «Аэрофлот» в компании — 100%. Ориентировочные инвестиции в проект составят 100 миллионов долларов в течение первых двух лет.

Совет директоров крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" принял решение о создании лоукостера в июле 2013 года. Этого решения рынок ждал уже давно: российские бюджетные авиакомпании "Авианова" и Sky Express прекратили работу еще в 2011 году,  кроме того, они и не представляли собой полноценную модель лоукоста.

Для реализации модели российского лоукостера в стране необходимо было создать определенные условия: более низкие тарифы, сокращенное время разворота самолета (между прилетом и вылетом не должно проходить более 40 минут). Лоукостерам также необходимо право продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов.

«Добролет» создается по классической модели дискаунтера, которая не позволяет компании летать в убыток, -  говорит заместитель генерального директора ИК «Регион» Анатолий Ходоровский. Перевозчик выбрал маршруты с относительно высокой загрузкой и будет продавать дешевые билеты не за счет демпинга, а за счет экономии на издержках, считает он. Это возможно благодаря снятию административных ограничений (допуску иностранных пилотов и взиманию платы за багаж и питание). Также «Добролет» будет экономить, эксплуатируя новые самолеты, которые потребляют меньше топлива и дешевле в обслуживании, объясняет эксперт.

«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама