Москва, 19.01.2017


Издания медиахолдинга «Эксперт» запускают масштабные рекламные кампании

«Expert Online» 2014

Журналы «Эксперт» и «Русский репортер» запустили 2-х недельную масштабную федеральную рекламную кампанию

Национальный интеллектуальный лидер в сфере деловой информации журнал «Эксперт», проводит свою кампанию под слоганом «Настоящий деловой журнал». Издание помогает российскому бизнесу ориентироваться в мире современной экономики, российской и международной политики и во всех сферах общественной жизни.

В своей рекламной кампании журнал «Русский репортер» опирается на жизнь современного общества в России и в мире, показывая новое поколение думающих и активных людей, которые хотят знать правду и не боятся перемен.

В качестве медиа каналов оба издания задействовали московские и федеральные телерадиовещательные компании, среди которых радиостанции «Маяк», «Серебряный дождь», «BUSINESS FM», «Столица FM», «радио Маяк» «Дорожное радио», телеканалы «Москва 24» и «Звезда», а также широкий пул деловых интернет порталов и печатных СМИ.

Основной целью кампаний, помимо увеличения продаж журналов «Эксперт» и «Русский репортер», является  повышение их привлекательности у лояльной аудитории.


 Журнал «Эксперт» - единственный в России общенациональный деловой еженедельник, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. 

Журнал «Русский репортер» - уникальный проект, объединяющий высококачественную журналистику, лучшие фотографии и захватывающие репортажи из разных точек мира




    Реклама



    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика