Приобрести месячную подписку всего за 350 рублей
Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Экономика

"АвтоВАЗ" сокращает продажи и персонал

«Expert Online» 2015
Фото: Анар Мовсумов/РИА Новости

«АвтоВАЗ» начал год с падения продаж. Но по итогам года он может нарастить обороты. По сравнению с зарубежными производителями отечественный автопром выиграет в цене

«АвтоВАЗ» в январе 2015 года снизил продажи в России более чем на четверть (26%). Как сообщает пресс-служба правительства Самарской области со ссылкой на президента компании Бу Андерссона, в январе 2015 года было реализовано 17 492 автомобиля, произведено около 20 000.

«Когда мы вернулись с новогодних каникул, у нас было 20 000 автомобилей в запасе. Это в два с половиной раза меньше, чем в прошлом году в это же время. То есть у нас стало больше гибкости — мы производим столько, сколько необходимо рынку», — рассказал также Андерссон.

В конце прошлого года руководство «АвтоВАЗа»  сообщало, что в 2015 году планирует произвести 670 000 автомобилей и увеличить продажи машин марки Lada на 20%. Глава компании также отмечал, что компания планирует в 2015 году вдвое увеличить поставки на экспорт.

Операционный убыток«АвтоВАЗа» по итогам 2014 года будет намного меньше, чем в 2013 году, рассказал президент компании. Производитель намерен продолжать сокращение персонала. Андерсон отметил, что «АвтоВАЗ» не планирует в 2015 году сокращать рабочий персонал, но намерен сокращать управленческий состав. Он напомнил, что в 2014 г. компания сократила 15 000 человек, из которых 10 000 человек — рабочие.

Январь стал достаточно сложным месяцем по продажам практически для всех автопроизводителей, АвтоВАЗ не стал исключением, - отмечает директор по развитию автокредитования Локо-Банка Андрей Ермаков. Основных причин несколько. Одна из них это сезонность, январь всегда был не лучшим месяцем по продажам, второй причиной стал ажиотажный спрос на автомобили в декабре месяце на фоне слабеющего рубля население спасало свои накопления и как следствие в январе произошло снижение спроса, третьим фактором стало повышение процентных ставок банками по программам автокредитования. При этом Ермаков считает, что в целом в 2015 году у АвтоВАЗа есть все шансы увеличить продажи, как и было запланировано. «На фоне повышения цен на автомобили продукция АвтоВАЗа остается достаточно популярной и спрос на неё будет только расти. Удержать доступную ценовую планку, на фоне иностранных автопроизводителей, АвтоВАЗу удается за счет высокого уровня локализации производства своих моделей, что позволяет в наименьшей степени зависеть от курса валют. Во вторую очередь нужно отметь выход новой модели LADA Vesta, но которую возлагаются большие надежды», - подчеркивает Ермаков.

В целом эксперты прогнозируют падение по рынку легковых автомобилей в январе более чем на 20%. Такую же цифру возможного спада рынка, но по итогам всего 2015 года, ссылаясь на «прогнозы всех аналитиков и производителей», в январе в Давосе приводил глава Renault-Nissan, председатель совета директоров АвтоВАЗа Карлос Гон.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Инстаграм как бизнес-инструмент

    Как увеличивать доходы , используя новые технологии

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».

    Российский IT - рынок подошел к триллиону

    И сохраняет огромный потенциал роста. Как его задействовать — решали на самом крупном в России международном IT-форуме MERLION IT Solutions Summit

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама