Приобрести месячную подписку всего за 350 рублей
Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Особенности изготовления фирменных пакетов

«Expert Online» 2015

Для кого-то фирменный пакет – лишь способ перенести продукцию. Но не стоит забывать, что такие пакеты – имиджевое явление и неплохой способ рекламы

От качества изготовления и дизайна пакета напрямую зависит то, какое впечатление сложится о вашей компании и продукции.

Фирменные пакеты могут быть дорогими и дешевыми, могут служить долго или быстро выбрасываться. Могут быть исполнены в нескольких цветах или в одном. От всех этих характеристик зависят и цена, и качество, читать подробнее.

Если пакеты нужны вам для того, чтобы перевозить или хранить продукцию, можете выбрать полиэтиленовые. Они могут выдержать до 15кг веса и долго не изнашиваются.

Полиэтилен, используемый в изготовлении таких пакетов может быть высокого или низкого давления. Изображения наносятся на них двумя способами: полноцветная печать или флексография. Изображения долго не портятся, а технология их нанесения очень простая.

Один из самых экономичных вариантов – пакет-майка. Он и вместителен, и надежен. Однако в процессе эксплуатации рекламное изображение может быть подвергнуто искажению.

Если необходимо чтобы изображение на пакете не деформировалось, выбирайте пакет с вырубной ручкой. Они тоже очень вместительны и прочны, подходят для многоразового использования.

Более экономично, когда наносят изображение способом флексопечати. Дороже – шелкография, офсет, тиснение из фольги, конгрев. Но зато дорогое нанесение выглядит очень красиво и солидно.

Может быть три варианта сборки:

1.    Руками;

2.    Полуавтоматом;

3.    Автоматическим способом.

При автоматической сборке – широкое разнообразие пакетов – из бумаги и картона.

Советы по дизайну

Не стоит помещать на пакете много информации. Например, не рекомендуется указывать много адресов и телефонов. Главное, что должно быть изображено - логотип компании.

При выборе полноцветной печати пакетов логотип, напротив, должен быть зрелищным и запоминающимся. Изображение фотографического качества на пакете, без окантовок или белых полей, позволяет получить технология изготовления с помощью флексографической машины. Толщина пакета рекомендуется от 70 мкм и более. Это позволяет сохранить презентабельный вид изделия, поэтому имиджевая составляющая окажется в выигрыше, компенсируя некоторое увеличение затрат при производстве качественного пакета из толстого полиэтилена.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Инстаграм как бизнес-инструмент

    Как увеличивать доходы , используя новые технологии

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».

    Российский IT - рынок подошел к триллиону

    И сохраняет огромный потенциал роста. Как его задействовать — решали на самом крупном в России международном IT-форуме MERLION IT Solutions Summit

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама