Москва, 25.06.2016


За миграционный кризис в Европе заплатят автомобилисты

«Expert Online» 16 jan 2016

Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле предложил ввести общеевропейский дополнительный налог на бензин, чтобы получить средства на борьбу с миграционным кризисом. Евросоюзу нужно восстановить контроль над внешними границами. Почему бы не договориться на европейском уровне, ведь задача должна быть решена в короткий срок", - сказал Шойбле в интервью газете Süddeutsche Zeitung, сообщае DW. По его словам, решение проблемы не должно быть сорвано из-за недостатка средств.

Шойбле выразил готовность ввести такой налог, даже если его поддержат не все страны ЕС. По его мнению, государства Европы, готовые пойти на эту меру, могли бы объединиться в коалицию.

Для преодоления кризиса с беженцами внутри Германии Шойбле потребовал создать правовую основу для использования бундесвера в чрезвычайных ситуациях. Он указал на то, что такая возможность есть практически у всех европейских стран кроме ФРГ. По его словам, граждане ожидают от государства гарантию безопасности. Для этого в Германии нужно больше полиции и улучшенные правовые рамки для работы полиции и служб безопасности. "Однако может возникнуть ситуация, когда силы полиции исчерпаны. В таком случае любая страна задействовала бы армию", - сказал Шойбле.

Ранее президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявлял, что восстановление пограничного контроля по всей Европе может обойтись в дополнительные 3 млрд евро.


Журнал «Эксперт» подписка

Оформите подписку на закрытые материалы журнала «Эксперт» и читайте их в полном объеме на сайте





    Реклама
    Читать все комментарии
    AdRiver

    «Карта управленческого образования России»

    Предлагаем Вам принять участие в проекте и заполнить электронную анкету




    Реклама



    Читайте так же

    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    Иллюстрация: ИГОРЬ ШАПОШНИКОВ

    Автоколлекторы против страховщиков

    Деятельность «автоюристов» не только закладывает основы для постоянного роста тарифов по ОСАГО, но и способствует вымыванию с региональных рынков все большего числа страховых компаний. В итоге доступ к качественным страховым услугам сужается


    ТАСС Автор: Сергей Бобылев

    Скандалы

    Улита едет

    Насколько можно понять, дело о взятке в отношении Кировского губернатора Никиты Юрьевича Белыха было возбуждено не сегодня. Сообщение Следственного комитета начинается словами не о задержании губернатора, а о возбужденном деле. И по-мнению видного эксперта, губернатор находился в разработке давно. А взяли вот только сейчас

    Zuma\TASS

    Brexit

    Наболело

    Произошло то, во что верили, наверное, лишь самые большие евроскептики. Британские острова так тряхнуло, что отголоски землетрясения мощными цунами разойдутся по всей планете. Великобритания решила вернуться к изоляции от остальной Европы, которая несколько столетий была лейтмотивом внешней политики королевства. Большинство британцев проголосовало за то, чтобы выйти из ЕС

    . Михаил Метцель/ТАСС

    Сотрудничество

    Путин проводит масштабный визит в Азию в рамках ШОС

    Созданием экономического коридора Россия – Китай – Монголия демонстрируется нацеленность на активизацию сотрудничества в регионе. Владимир Путин прибыл с двухдневным визитом в Ташкент для участия в заседании Совета глав государств – членов ШОС. Здесь обсуждается сопряжение ЕАЭС, «Экономического пояса Шёлкового пути» монгольской инициативы «Степного пути». Пока Европа находится в нокдауне от решения британцев, самое время для усиления своих позиций ШОС и БРИКС, говорят аналитики

    Система безопасности

    Быстрая монетизации тревоги

    По статистике ВОЗ каждая третья женщина в мире за свою жизнь сталкивается с насилием, в Америке – каждая пятая женщина сталкивается с изнасилованием или попыткой изнасилования, без учета прочих актов агрессии». Если иметь это в виду, то не так удивительно, что проект производства «кольца безопасности» Nimb собрал за три дня на Kickstarter $100 тыс

    sibnia.ru

    Авиация

    Полетим!

    Правительство утвердило правила субсидированния производителей малой авиационной техники, способной принять на борт до 19 пассажиров. Такие самолеты незаменимы в глубинке. Аналитики перечисляют проекты самолетов региональной авиации, в том числе высокой степени готовности, и таких у нас немало. При этом огромной проблемой является аэродромная инфраструктура в небольших городах. Другая проблема - дефицит средств на закупку самолетов у местных авиакомпаний. Но данное постановление и другие меры обнадеживают, что мы в провинции наконец полетим - как летали кстати еще в 50-60-е годы