Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Нюансы аренды офиса в центре Москвы

«Expert Online» 2016

Большинство видов деятельности предприятий подходят для того, чтобы арендовать офис в центре такого крупного мегаполиса, как Москва. Именно в Центральном административной округе коммерческая недвижимость пользуется наибольшим спросом. Это и неудивительно, ведь поток клиентов обеспечен, а значит и прибыльность деятельности. Важно не просто арендовать офис, но и сделать это наиболее выгодно и правильно

Плюсы аренды офиса в ЦАО:
– возможность привлечь большой круг клиентов;
– расположение в центре говорит о престиже компании, доверие клиентов будет обеспечено;
– комфортные условия работы;
– развитая инфраструктура округа;
– помещения, которые сдаются, самые новые и современные, обеспечены комфортом и всеми условиями;
– широкий выбор, выбрать офис в центре Москвы можно по ссылке http://www.kre.ru/offers/comrent/ofisnoe_pomeschenie/;
– работоспособность сотрудников повышается в комфортных условиях труда. 

Минусы аренды в ЦАО

Есть и существенный минус, который делает аренду офиса в ЦАО для многих компаний недоступной – это высокая стоимость. Также высокий спрос иногда мешает быстро найти нужное помещение, так что стоит заняться поисками заранее. 

Как договориться с арендодателем

Найти недвижимость, которая сдается в аренду, не трудно, для этого есть специальные сайты. Если необходимо снять офис в конкретном бизнес-центре, то стоит зайти на его официальный сайт и поискать раздел «партнерство» или «сотрудничество», «аренда». Там же может быть и план всего здания, отмечено месторасположение свободных площадей. 

Договор аренды

Стоимость аренды указывается в договоре, важно проследить, включаются ли туда коммунальные платежи, вывоз мусора, охрана или за все это придется платить отдельно. Стоит также узнать, можно ли будет размещать рекламу на фасаде, какие условия. Основные пункты прописываются в договоре, а не только оговариваются устно. Там есть сроки внесения платежей за аренду и особенности ремонта помещения, права, обязанности и ответственность каждой из сторон.

Нюансы

Важно начинать поиски заранее, чтобы не арендовать офис по завышенной цене. 
Стоит арендовать помещение именно у собственника. Зачем оплачивать услуги агента по недвижимости или другого посредника? Связаться с представителем любого бизнес или торгового центра не трудно, сейчас почти у всех есть свой сайт, где указаны реквизиты для связи. 
Некоторые офисы предлагаются в аренду по завышенной цене, потому с арендодателем можно торговаться. Тем не менее, если недвижимость востребована, то арендодателю нецелесообразно делать скидку, завтра у него снимут и за такую цену. 

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Лидеры ИТ-отрасли вновь собрались в России

    MERLION IT Solutions Summit собрал около 1500 участников (топ-менеджеров глобальных ИТ-корпораций и российских системных интеграторов)

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама