Как немцы пытаются экономить

«Expert Online» 2016

Немецкие домохозяйства экономят на всем - электричестве, отоплении, воде и все равно на все коммунальные услуги, учитывая высокие цены, средств, как правило не хватает, пишет немецкое издание Focus. Поэтому, как уверяет Focus, немцы очень изобретательны в том, как бы сэкономить. Многие вообще не пользуются отоплением и предпочитают в холодные дни спать одетыми, другие, вместо мытья посуды, просто облизывают свою тарелку. 

Интернет-портал "retailmenot.de" в ходе репрезентативного опроса выяснил, что 74 процента немцев борются с неконтролируемым потреблением отопления, электричества и воды. Две трети из опрошенных делают это из-за высокой стоимости услуг, и только одна треть из любви к природе.

Есть классические способы экономии, которые каждый немец знает с детства - выключать свет в неиспользуемых комнатах, выключать воду при чистке зубов, не отапливать жилье с открытыми окнами. Тем не менее, многие немеци идут и на другие ухищрения.

"Retailmenot.de" определил топ-10 изобретательности немцев:

Я ношу дома теплую одежду, носки и свитер - 76 %
Я не мою овощи в проточной воде, а только в миске - 46 %
Я нагреваю в кастрюлю кипяток из чайника, когда готовлю - 46 %
Я ночью иду в туалет в темноте - 45 %
Я пользуюсь по вечерам свечой - 30 %
Заряжаю мобильник или планшет на работе, в университете или в общественных местах - 28 %
Я стараюсь не топить вовсе - 21 %
Я облизываю свою тарелку - 9 %
Я пользуюсь водой из стиральной машины для смыва в туалете - 9 %
У меня в сливном бачке кирпич, что бы смывать меньшим количеством воды - 9 %

При этом есть различия между полами. В процентном соотношении женщины чаще используют свечи, мужчины чаще заряжают мобильные устройства вне дома (32 процента).




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама