Москва, 01.10.2016


Итальянцы назвали апокалипсисом открытие Starbucks в стране

«Expert Online» 2016

Многие итальянцы сравнили планы сети Starbucks открыть свою первую итальянскую кофейню в Милане в 2017 г. с апокалипсисом, пишет wired.com.

Как отмечает издание, американцы пьют кофе так: они прогуливаются по магазинам и заказывают латте, часто посыпают его обильно корицей или поливают мятным сиропом, и потом долго потягивают напитки. Американцы наслаждаются Wi-Fi и теплыми кушетками. На ноутбуках делается какая-то работа в течение примерно двух часов.

В Италии все по другому: люди стоят в баре эспрессо , говорят пять минут о текущих событиях или спорте и бегут дальше. Никому не приходит в голову брать с собой кофе или долго засиживаться в кофейне.

Несмотря на эти различия гендиректор компании Говард Шульц преисполнен оптимизмом и называет это исполнением 30-летней мечты. Starbucks долго ждала, прежде чем решиться на этот шаг, хотя уже управляет тысячами заведений в Европе. Однако на родине эспрессо компания может столкнуться с жесткой конкуренцией.

Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. В стране уже работает сеть ресторанов McCafe, принадлежащая McDonald’s, но ее рыночная доля невелика. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor.

«Starbucks всегда мечтала когда-нибудь замкнуть круг, появившись в Италии, но раньше мы не были к этому готовы», – процитирован Шульц в заявлении компании. По его словам, именно итальянские кофе-бары послужили вдохновением для концепции кофеен Starbucks.

Тем временем итальянцы в соцсетях негодуют по этому поводу. Одни говорят о наступлении американского империализма и заявляют о бойкоте заведений, другие говорят о разрушении страны. Ну, а некоторые прямо заявили о наступлении апокалипсиса, сравнимого разве, что с планами прийти в Италию американской сети пиццерий Domino’s Pizza.


Журнал «Эксперт» + подарок

Журнал Эксперт + Сертификаты на обучение в школе иностранных языков



    Реклама

    AdRiver
    26 октября 2016 года. Форум «Эксперт-400»

    «Драйверы экономического роста России в настоящее время»



    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    ПРЕДОСТАВЛЕНО ALTMANS GALLERY

    Фото: Дарьи Дар

    Особый ребёнок в школе

    Ксения Берковская — инициатор создания первого в Ростовской области ресурсного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья. Этот класс проработал уже год в ростовской школе №81 — он даёт надежду на адаптацию особенным детям

    Бактериальная революция

    Краснодарская компания «НаноСерв» выпустила на рынок инновационную биотехнологию по очистке теплооборудования. Продукт заинтересовал крупнейшие компании страны и создал почву для выхода на зарубежные рынки