Газобаллонное оборудование: особенности установки и последующего обслуживания

«Expert Online» 2016

Специалисты считают, что сгорание газовых смесей происходит заметно медленнее, нежели бензовоздушных. В первую очередь, это обусловлено более однородным составом последних. Именно поэтому шипно-шатунные детали стираются не столь быстро. В газовоздушных составах нет ни свинца, ни серы, что положительно отражается на работе двигателя и максимально оттягивает сроки проведения его капитального ремонта

Согласно мнению специалистов-экологов, газ практически безвреден для окружающей среды. На основании совокупности вышеуказанных факторов можно сказать: газ – превосходный ресурс, вы можете узнать об этом подробнее

Далеко не всем известно что-либо о существовании различного газобаллонного оборудования. Так, разработано ГБО пяти поколений, хотя такая классификация официальной не является. Но все же она, как правило, используется в качестве наиболее распространенной среди владельцев автомобилей и установщиков. 

Для автотранспорта разработано оборудование, работающее на газе двух типов. Так, в сжатом виде – это метан, а в сжиженном – пропан. Первый характеризуется приемлемой ценой по отношению к пропану, но у него есть серьезный недостаток. Метана при работе сжигается больше, соответственно и масса баллона значительнее. Порой оборудование может занимать практически все багажное отделение. К тому же, стоят сами комплектующие немало. Второй вариант – пропан – производится из попутного нефтяного газа. Для его сжижения, хранения и транспортировки используется постоянно поддерживаемое давление, равное 16 атмосферам. 

ГБО в обязательном порядке регулярно подвергается техническому обслуживанию. После каждых 10 000 км водителю желательно посетить станцию технического осмотра. В процессе техобслуживания разъединяются конденсат и редуктор, зачищаются наружные узлы. Проходят проверки все соединения оборудования. Там же, на СТО, проводится и настройка ГБО. После того как пробег достигнет 20 тысяч км, на станции следует прочистить газовый клапан и сменить засоренные при прохождении такой дистанции фильтры. 

Автомобилисты, которые твердо решили установить в своей машину газобаллонное оборудование, могут выбрать один из двух вариантов. Первый – полностью доверить его обслуживание квалифицированным специалистам, соответственно, второй – провести эту работу самостоятельно. Но стоит отметить, что выполнить установку ГБО только своими силами вполне возможно. 




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама




    {# hmac_message ExternalIdentityAuthentication Websiteid 123 %}