Приобрести месячную подписку всего за 240 рублей

Газобаллонное оборудование: особенности установки и последующего обслуживания

«Expert Online» 2016

Специалисты считают, что сгорание газовых смесей происходит заметно медленнее, нежели бензовоздушных. В первую очередь, это обусловлено более однородным составом последних. Именно поэтому шипно-шатунные детали стираются не столь быстро. В газовоздушных составах нет ни свинца, ни серы, что положительно отражается на работе двигателя и максимально оттягивает сроки проведения его капитального ремонта

Согласно мнению специалистов-экологов, газ практически безвреден для окружающей среды. На основании совокупности вышеуказанных факторов можно сказать: газ – превосходный ресурс, вы можете узнать об этом подробнее

Далеко не всем известно что-либо о существовании различного газобаллонного оборудования. Так, разработано ГБО пяти поколений, хотя такая классификация официальной не является. Но все же она, как правило, используется в качестве наиболее распространенной среди владельцев автомобилей и установщиков. 

Для автотранспорта разработано оборудование, работающее на газе двух типов. Так, в сжатом виде – это метан, а в сжиженном – пропан. Первый характеризуется приемлемой ценой по отношению к пропану, но у него есть серьезный недостаток. Метана при работе сжигается больше, соответственно и масса баллона значительнее. Порой оборудование может занимать практически все багажное отделение. К тому же, стоят сами комплектующие немало. Второй вариант – пропан – производится из попутного нефтяного газа. Для его сжижения, хранения и транспортировки используется постоянно поддерживаемое давление, равное 16 атмосферам. 

ГБО в обязательном порядке регулярно подвергается техническому обслуживанию. После каждых 10 000 км водителю желательно посетить станцию технического осмотра. В процессе техобслуживания разъединяются конденсат и редуктор, зачищаются наружные узлы. Проходят проверки все соединения оборудования. Там же, на СТО, проводится и настройка ГБО. После того как пробег достигнет 20 тысяч км, на станции следует прочистить газовый клапан и сменить засоренные при прохождении такой дистанции фильтры. 

Автомобилисты, которые твердо решили установить в своей машину газобаллонное оборудование, могут выбрать один из двух вариантов. Первый – полностью доверить его обслуживание квалифицированным специалистам, соответственно, второй – провести эту работу самостоятельно. Но стоит отметить, что выполнить установку ГБО только своими силами вполне возможно. 




    Реклама

    Системный подход к инжинирингу и подготовке кадров

    Об опыте и о новых идеях рассказывает генеральный директор МВШИ Вальтер Рац


    Реклама