Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей
Интервью

Двусторонний интерес

«Expert Online» 2016

Рассказывать о России зарубежным партнерам – задача не простая. Рассказывать о российском рынке несколько проще – здесь прежде всего говорят цифры и факты. Именно такую информацию – актуальную аналитику и новости внешнеторговый тематики – и представляет новый информационно-аналитический портал Russian Exports - независимый проект от создателей Единого информационного портала «Экспортеры России». О том, как и зачем появился ресурс рассказывает главный разработчик и директор управляющей компании портала – Консалтинговой компании «Деларей» – Юрий Шурыгин

- Юрий Анатольевич, расскажите о новом проекте?

- Идея создания англоязычного ресурса о бизнесе появилась достаточно давно. Потребность в таком ресурсе периодически возникала при поддержке деловых миссий российских компаний, размещении объявлений наших экспортеров и информации о региональных мероприятиях, рассчитанных и на участие иностранных партнеров. Кроме того, для многих российских экспортеров, с которыми мы контактируем, с выходом на внешние рынки становятся актуальны новые возможности, как создание совместного предприятия с зарубежными компаниями или интеграция технологического опыта, и они ищут точки соприкосновения с зарубежным бизнесом, в том числе через нас. 

- Проект уже привлек внимание зарубежного бизнеса?

- Russian Exports был запущен в марте 2016 года и уже показывает высокие результаты по привлечению посетителей из стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, Европы и Северной Америки. Наличие такой аудитории открывает хорошие возможности и для продвижения интересов российских экспортно ориентированных компаний, и для привлечения иностранных инвесторов.

- А чем интересен Russian Exports для зарубежной аудитории?

- Сам проект привлекателен зарубежному бизнесу прежде всего, наличием большого количества информационных и аналитических материалов по внешней торговле различными видами отраслевой продукции, экономике отдельных регионов России.  Кроме того, для иностранных посетителей предусмотрены удобные инструменты поиска внешнеторговых партнеров и решения прикладных внешнеторговых задач в России.

- Идея возникла из потребностей российских компаний. Какие возможности есть на портале для них?

- Мы видим очень хорошие возможности поддержки небольших, но интересных российских региональных проектов –заметки о них сейчас регулярно появляется в нашей новостной ленте. Также мы будем размещать информацию о профессиональных участниках ВЭД и провайдерах услуг в этой сфере (туристические компании, IT-компании, event-агентства, юридические компании, логисты и таможенные представители и т.д.), которые заинтересованы в оказании услуг иностранным заказчикам. Здесь, конечно, будет небольшая фильтрация с нашей стороны, и в значительной степени мы планируем полагаться на рекомендации наших региональных партнеров. Практика показала, что положительная оценка от разных организаций - это хороший критерий оценки профессионализма

Потенциальные возможности уже сейчас значительно шире формирования положительного образа каждого из регионов России и привлечения иностранных инвесторов. Например, возможность создавать специальные разделы на портале под свои бизнес-миссии в страны дальнего зарубежья, что очень поможет малым и средним предприятиям, у которых не всегда имеются собственные англоязычные сайты.

- А насколько по средствам небольшим, начинающим внешнеторговую деятельность компаниям услуги портала?

- Все услуги портала предоставляются на некоммерческой основе. Этот принцип оправдал себя с нашим русскоязычным ресурсом - порталом «Экспортеры России». Его же мы решили использовать и в новом англоязычном проекте Russian Exports – National Information Portal. Имея большой опыт работы с иностранными компаниями, мы четко представляем, какая информация ими востребована, и именно эта информация будет присутствовать на портале.





    Реклама

    Выставка upakovka расширяет влияние

    Все новые решения для упаковочной отрасли на одной выставочной площадке в Москве 23–26 января 2018 года.


    Реклама