Приобрести месячную подписку всего за 240 рублей

Двигатель торговли на наших улицах

«Expert Online» 2016

Рекламой пользовались издревле, еще в совсем старые времена возле дома каждого ремесленника висела «наружная реклама», например, возле сапожника – сапог, возле кузнеца – колесо, возле таверны – котелок с дымящимся варевом. С тех пор прошло большое количество лет, а реклама не только не изжила себя, но стала одним из самых распространенных видов наружного изображения предлагаемого продукта

Некоторые виды баннеров

Наиболее эффективная реклама, благодаря которой компании продвигают свои услуги – баннер, подробнее на DAMAX. Его подразделяют:

  • для внутренних помещений, с использованием ткани или бумаги;
  • для улицы, с использованием винила и полиэтилена.

От того, где будет использоваться реклама, определяется выбор материала и особенности изображения.

Наиболее часто используют в рекламе виниловый баннер армированный, чаще это:

FrontLit – в переводе означает «освещена с лица», то есть, это односторонняя печать, произведенная из полиэфирной сетки (ткани), покрытой с двух сторон лаком и пластифицированным винилом. Используется в основном для вывесок, плакатов, перетяжек, декораций и так далее, поскольку имеет прочность и размерную стабильность.

BackLit – в переводе означает «освещен с задней стороны», то есть, сзади закрепляется источник освещения и, благодаря тому, что ткань пропускает свет, реклама получается яркая, насыщенная и четкая. Используют, как еще его называют – транслюцентный баннер, для выполнения протяженных световых конструкций, потому как при его производстве не видно стыков на рекламном плакате. Пользуется спросом за счет размерной стабильности, износостойкости, прочности и благодаря большому диапазону ширины рулонов.
 
Blok-Out – переводится как «блокиратор», аналогичен FrontLit, с той разницей, что может поддерживать двухстороннюю печать, за счет сетки (ткани) черного цвета, абсолютно не пропускающей света, поэтому баннеру не грозит просвечивание графики, размещенной на других сторонах основы.

Тем, кто не любит ждать или кому необходим баннер срочно, можно предложить полипропиленовый баннер. Несмотря на то, что материал тонкий, он не утрачивает своих прочных характеристик и прекрасно подходит для любого вида рекламы и может быть использован как жесткий, так и пластичный тип исполнения.

Для того чтобы реклама работала

Уличная реклама должна выполнять свою прямую функцию и здесь необходимо учитывать дистанцию от потенциального клиента до баннера, ее размер, количество информации, но главное – ее необходимо создавать для целевой аудитории.

Используют много видов баннеров, но чаще всего прибегают к использованию вышеуказанных видов, так как они устраивают и заказчиков и исполнителей. 




    Реклама

    Интервью с губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрием Кобылкиным

    В XXI веке богатство России будет прирастать Арктикой

    Время упущено? Пока никто не повторил наш опыт

    «Звезды Арбата» - единственный в премиальном классе комплекс апартаментов в России, где сервисные услуги осуществляет крупнейший мировой гостиничный оператор компания Marriott International


    Реклама