Экономика


Автомат «Калашникова»: игрушка, но не игрушечный

«Expert Online» 2017
Сергей Савостьянов/ТАСС

Концерн «Калашников», входящий в Ростех, строит планы по выходу в игровую индустрию. В 2017 году концерн намерен выпустить собственный страйкбольный привод, который будет аутентичен боевому оружию по внешнему виду, массе, материалам и эргономике. Такие яркие маркетинговые акции происходит на фоне обширной юридической работы по защите бренда в игровой индустрии

Большая часть  страйкбольных приводов - электропневматические. Это значит что для выстрела используется воздух, а для движения воздуха - электромотор. Есть конструкции и другого типа, например пружинные или газовые. Такой  "оружие"  действительно  очень похоже на настоящее, поэтому чтобы избежать проблем с населением или правоохранительными органами, надо нести его в чехле. В страйкбол обычно играют  на закрытых площадках, но чаще всего в лесу или заброшенных зданиях, заводах и т д.

Одновременно концерн  намерен защитить свой бренд, и уже  зарегистрировал в России 27 товарных знаков по 28 классу (игры, игрушки, спортивные товары и прочее) Международной классификации товаров и услуг.  Права распространяются и на внешний вид продукции «Калашникова» – это сам «Калашников», «Сайга, «АК47» и «АК74».

Защита производителя от недобросовестного использования мирового бренда распространяется и на онлайн -игры. По  этому поводу предприятие  уже  ведет  многочисленные переговоры с крупнейшими игроками индустрии онлайн-игр и страйкбольного оружия. Теперь за использование ими бренда «Калашников» придётся платить.

В пресс-службе концерна пояснили, что  речь идёт, прежде всего,  «о монетизации бренда в гражданском  направлении. Права распространяются на любую сущность, которая напоминает наше орудие и содержит наши торговые марки. Мы будем защищать свои права в игровом сегменте».  При этом с производителями  онлайн игр будут заключаться договора об использовании бренда  в игровом контенте, пояснили нам,  а с компаниями, работающими на рынке  страйкбола – о выпуске и лицензировании продукции.

Кроме того, Роспатент внес в реестр общеизвестный знак «Калашников» по 13 классу Международной классификации товаров и услуг «Оружие». Наличие «общеизвестного» статуса позволяет расширить правовую защиту бренда – не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака. Действует он бессрочно.




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама