Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Автодилеры осваивают формат Digital

«Expert Online» 2017

Ведущий российский автодилер «Рольф» открыл в Москве новый автоцентр марки Volkswagen, который позиционируется как один из первых автосалонов в России в так называемой концепции Digital

В новом дилерском центре Volkswagen «Рольф», который открылся на улице Обручева в столице, применяется так называемый инновационный процесс покупки автомобиля. Он выражается, например, в том, что привычные столы переговоров, где размещаются менеджеры, здесь отсутствуют. Вместо них и менеджеры автосалона и посетители размещаются на креслах. С помощью планшетов сотрудники дилерского центра предлагают клиентам сделать выбор автомобиля.

Также при желании можно обратиться к так называемому конфигуратору, оснащенному большой видеостеной. Выводя изображение на этот большой экран, клиент может более наглядно выбирать цвета и элементы комплектации автомобиля.

«Рольф» стал одним из первых столичных цифровых шоу-румов марки. Теперь для наших клиентов стал доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько вариантов комплектации, уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Уже сейчас клиенты отмечают, что этот новый процесс гораздо понятнее и приятнее для них», – заявил на открытии автоцентра Пьер Бутен, глава марки Volkswagen в России.

Впрочем, новый цифровой формат автосалона вовсе не подразумевает, что здесь отсутствуют «живые» автомобили. Автоцентр предполагает, что здесь можно разместить до 12 демонстрационных автомобилей, а сервисная зона дилерского центра располагает 13 постами и позволяет ежедневно обслуживать до 60 автомобилей.

Новые цифровые технологии динамично развиваются в том числе и в авторитейле. Некоторые участники рынка даже пророчат в ближайшее время полное исчезновение традиционных дилерских центров по продажам: мол, скоро все новые машины будут продавать через интернет. Однако в обозримом будущем это вряд ли произойдет.

«Автомобили онлайн ещё напрямую не покупают, так же как яхты или недвижимость. Возможно, есть частные случаи, но это точно не массовое явление и ещё долго таковым не будет, так как это слишком высокие суммы и риски. Компания Volvo в свое время тестировала камеры 360 градусов, засняв тест-драйв авто и потом предлагая смотреть его через очки виртуальной реальности, будто сидишь в машине. Это интересно, это помогает сложиться первому впечатлению и ожиданию от авто, но уж точно не убеждает купить автомобиль здесь и сейчас, – говорит Илья Михеев, директор по маркетингу компании uKit Group. -- Потребитель хочет увидеть, пощупать, почувствовать такой товар. Однако интернет и цифровые технологии, в любом случае,сейчас играют большую роль, в том числи и в области авторитейла, и она будет только расти. Например, у автодилеров через веб-сайты идёт генерация значительного объёма заявок на тест-драйв и заказ обратных звонков, поэтому они не меньше традиционных онлайн-ритейлеров заитересованы в эффективных сайтах и росте их посещаемости».

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Инстаграм как бизнес-инструмент

    Как увеличивать доходы , используя новые технологии

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».

    Российский IT - рынок подошел к триллиону

    И сохраняет огромный потенциал роста. Как его задействовать — решали на самом крупном в России международном IT-форуме MERLION IT Solutions Summit

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама