ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Умный город для жизни, работы и развлечений

«Expert Online» 2017

В 2016 году (отчет PwC) Москва была признана одним из самых развитых «умных» городов в плане внедрения новых систем управления городской средой и инфраструктурой, были запущены и успешно показали себя системы управления здравоохранением (ЕМИАС), общественным транспортом и дорожным движением.  К 2025 году на территории России планируется создать 50 умных городов, а это значит, что информационно-коммуникационные технологии, интернет вещей, инженерные системы и весь общественный институт готовится к изменениям.

Предвосхищая потребности государства, на московском выставочном рынке уже несколько лет проводится специализированный демо-проект «Умный город», который строится на площадках выставок высоких технологий Integrated Systems Russia (аудиовизуальные и ИКТ технологии, системная интеграция) и Hi-Tech Building (автоматизация зданий, умный дом). Стратегическим партнером проекта выступает Фонд «Сколково». Участники: компании ArtZona, Windeco, Bose, Loewe, Roche-Bobois, Alphaopen, ABB, Бестрон, BL Group, PlanetPics, Epson, Ascreen, LG, Addreality, AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.

Цель проекта - продемонстрировать конечным заказчикам готовые комплексные решения и новейшие технологии для наиболее значимых городских объектов. 

В новом сезоне «Умный город» пройдет с 31 октября по 2 ноября. Площадка проведения – Москва, Экспоцентр, павильон 2, зал 3. Проект покажет действующие инсталляции «Умный отель», «Digital музей», «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе», «Диспетчерская и ситуационный центр», а также «VR-кинотеатр» и решения для уличного освещения.

«Умный отель» – особое пространство, где все процессы обслуживания и комфортного проживания посетителей автоматизированы и практически не требуют человеческого вмешательства. Генеральные партнеры: ABB, Bestron.

Марсель Дюшан создал концепцию «музея в чемодане», когда вся выставка умещается в небольшом портфеле или коробке. Ascreen и Epson представляют свое переосмысление этой концепции. Инсталляция "Digital Музей" - это пространство, перевоплощающееся в музей изобразительного искусства, в музей археологии, в музей спорта, в музей ... того, что захотите увидеть вы!  Генеральные партнеры: Ascreen и Epson.

В «Умном городе» представят «Smart Digital магазин», где на платформе AddReality будут реализованы многочисленные цифровые решения, помогающие в обслуживании клиентов и создающие единую цифровую экосистему для коммуникаций с клиентами в местах продаж. Благодаря этим технологиям можно строить омниканальные рекламные кампании, выводя покупателя из интернета в оффлайн магазин и снова в онлайн за покупкой. Инсталляция будет отображать всю механику, необходимую, для того, чтобы понять, как клиент, который приходит в торговый зал, может взаимодействовать с бизнесом с помощью цифровых решений в рамках одной цифровой экосистемы. Генеральные партнеры инсталляции LG и Addreality.

На примере «Smart digital кафе» будет продемонстрирована эффективность внедрения новых технологий: цифровых вывесок digital signage, решений умного дома, омниканальной рекламы, сквозной online/offline торговли и др.  Здесь объединят технологии торгового, сервисного, культурного, образовательного и иных городских бизнесов в одну экосистему и докажут их эффективность. Генеральные партнеры: AMC, SpinetiX, SofitLight, Covestro, ТЭКО-СЕРВИС, Ecophone, Жаворонки & совы.

В инсталляции «Диспетчерская и ситуационный центр» представят инновационные программные продукты для современных решений «Интеллектуальное здание» и «Интернет вещей» от компании-производителя ALPHAOPEN, а также в области комплексной безопасности и управления городской инфраструктурой. А модель «Уличного освещения» продемонстрирует энергоэффективные решения для управления городским освещением.

В «Умном городе» вы сможете посетить настоящий «VR кинотеатр» от Planet pics, где покажут уникальный документальный фильм в формате 360 градусов “Заповедные жемчужины России”. Фильм в формате 360 градусов – это сферическое видео, современный формат съёмки, который создаёт эффект присутствия и дарит возможность совершить незабываемое путешествие по России, побывать в самых отдалённых уголках нашей страны.   

Приглашаем совершить экскурсию по действующим инсталляциям в компании опытного гида.  Туры проводятся ежедневно, посещение бесплатное.

Следите за новостями и обновлением проекта на сайте или присоединяйтесь к нам в Facebook @hitechbuilding.ru 

Посетить «Умный город» можно бесплатно, предварительно зарегистрировавшись на сайте www.hitechbuilding.ru

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Дать рынку камамбера

    Рынок сыра в России остается дефицитным. Хотя у нас в стране уже есть всё — сырье, поставщики оборудования и технологии

    Струйная печать возвращается в офис

    Обсуждаем с менеджером компании-лидера в индустрии струйной печати

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама