Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Bosco di Ciliegi открывает в ГУМе монобрендовый магазин Frette – итальянской марки с более чем 150-летней историей

«Expert Online» 2017

Семейные ценности всегда были важной составляющей философии Bosco di Ciliegi. Свое визуальное воплощение они получили в новом направлении компании Bosco Casa. Уютный дом как одна из составляющих семейного счастья: представительств Frette в ГУМе станет частью этого масштабного проекта. Начало ему было положено год назад с появлением магазина знаменитой фарфоровой мануфактуры Richard Ginori и  Etro Home в Петровском Пассаже: здесь же в декабре 2017 года будет представлено новое  мультибрендовое пространство Bosco Casa.  

В магазине Frette на 3-й линии ГУМа можно будет приобрести коллекции роскошного постельного белья, домашнего и столового текстиля, домашней одежды, в том числе линия для малышей, а также предметы интерьера.

 and_5933sm.jpg

Помните, как раньше девушке на выданье собирали приданое? Мягкие пуховые подушки, вышитые батистовые наволочки, кипенно-белые простыни, шелковые покрывала и еще много других полезных вещиц – для семейного гнезда, на счастье, чтобы были у молодых совет да любовь. Вещи Frette – они именно такие, словно из той далекой эпохи, когда время текло медленнее: к завтраку принято было выходить в шелковом пеньюаре, к обеду хозяину дома полагалось выйти в атласном халате, а меховые пледы и парадные скатерти, украшенные фамильным гербом, передавали из поколения в поколение как семейную реликвию. В общем, все для образцового семейного очага, где нипочем бури и невзгоды внешнего мира.

Теперь уют в итальянском исполнении стал ближе: 18 ноября магазин Frette открывается на 3-й линии ГУМа. Здесь можно будет найти постельное белье, подушки, полотенца и одежду для дома из лучших сортов шелка, хлопка и льна, которые отличают элегантные, аристократичные формы, узоры, детали и цветовые сочетания. Визитной карточкой марки, как и полтора века назад, по-прежнему остается жаккард, из которого мастера компании творят настоящие шедевры.

Новый просторный магазин в ГУМе площадью более 150 квадратных метров очень точно воплощает концепцию компании - «жизнь в стиле Frette» - это роскошь домашнего очага. Интерьер выдержан в минималистичном стиле: преобладают спокойные оттенки холодной гаммы - синего и зелёного цветов. Их благородную красоту выгодно оттеняет теплота выполненного из латуни логотипа марки, элегантных светильников и изысканной мебели. Высокие величественные своды ГУМа решено было сохранить, поэтому архитекторы отказались от лепнины и излишних декоративных элементов. Полы выложены строгой белой и черной мозаикой в память об историческом наследии марки.

Основным акцентом проекта стали «ширмы» - декоративные панели в виде витражей с геометрическим рисунком, задающие стилевой вектор: добавляя уюта и камерности, они разделяют пространство, в котором хочется задержаться. Глубокая витрина-подиум, где разместятся композиции, составленные из новых коллекций, выходит на тихий Ветошный переулок.

Как и ведущие модные дома, марка Frette выпускает по две коллекции в год, однако смена трендов не отменяет самого главного: неразрывной связи с идеей дома. «Дом – это убежище, где человек должен прежде всего ощущать покой, иметь возможность расслабиться и перевести дух в безумной гонке, которую диктует время», - считает вице-президент Frette Симоне Боккио. «И наша миссия – сделать его именно таким». Не удивительно, что белье и товары для дома Frette ассоциируются с лучшими отелями, роскошными яхтами, дорогими особняками и дизайнерскими квартирами: им под силу создать уют в любом помещении, придав ему свой, особый шарм.

Линии текстиля и постельного белья марки – это настоящие ансамбли, выдержанные в едином стиле. Что касается рисунков и орнаментов, то здесь Frette верно следует заветам итальянской классики: лавровые ветки, голубки, банты, крупные розы или другие цветы, музыкальные инструменты. В общем, все то, что будет в моде и спустя полвека.




    Реклама

    как Enterprise Content Management управляет всем

    Более четверти века российские организации стремятся перевести свои рабочие процессы в цифровой формат и оперировать данными и электронными документами.

    Интервью Губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина

    Впервые за последние несколько лет бюджет ЯНАО на 2018-2020 года сверстан бездефицитным.


    Реклама