Тойота Мотор по итогам 2017 года: стабильность, лидерство и новые модели

«Expert Online» 2018

Результаты ООО «Тойота Мотор» в 2017 году можно охарактеризовать тремя определениями:  

Стабильность

  • Компания Тойота реализовала в России 117 931 автомобиль Toyota и Lexus, что соответствует результату 2016 года. Доля компании на российском автомобильном рынке при этом составила 7,4 %.

TOYOTA

  • Официальными дилерами и уполномоченными партнерами Тойота в России было продано 94 238 автомобилей. Доля рынка бренда Toyota в 2017 году составила 5,9 %.
  • Всего за 2017 год был реализован 22 131 внедорожник легендарного семейства Land Cruiser: 8 376 Land Cruiser 200 и 13 755 Land Cruiser Prado.
  • Продажи пикапа Hilux за прошедший год составили 3 495 единиц.
  • Самая доступная модель бренда – Toyota Corolla – также не теряет своей популярности: в 2017 году продажи выросли на 17 % и составили 4 384 автомобиля.

LEXUS 

 leksus.jpg

  • В 2017 году бренд Lexus реализовал на российском рынке 23 693 автомобиля. Рыночная доля бренда на российском рынке составила 1,5 %.
  • Доля Lexus в премиум-сегменте увеличилась по сравнению с 2016 годом на 0,2 %, составив 16,3 %.
  • По итогам 2017 года бренд Lexus занимает третью позицию на российском рынке среди производителей премиальных автомобилей.
  • В тройку наиболее популярных моделей Lexus на российском рынке в 2017 году вошли премиальный кроссовер RX (9 415 проданных автомобилей), городской премиальный кроссовер NX (6 638 проданных автомобилей) и флагманский внедорожник LX (5 135 проданных автомобилей).
  • По итогам 2017 года бренд Lexus реализовал 21 956 кроссоверов и внедорожников.
  • В линейке седанов бренда Lexus позиции лидера сохранил элегантный бизнес-седан ES, на котором в 2017 году остановили свой выбор 1 668 клиентов.

Лидерство

  

 tojota4.jpg

TOYOTA  

  • Все ключевые модели Toyota уверенно лидируют в своих сегментах1. Доля Camry в сегменте составляет 34 %, RAV4 – 19 %, Land Cruiser 200 – 37 %, Land Cruiser Prado – 18 % и Hilux – 32 %.
  • Продажи Camry и RAV4 демонстрируют динамику роста, а сами модели стабильно входят в топ-20 наиболее продаваемых на российском рынке легковых автомобилей. Всего в 2017 году было реализовано 28 199 Toyota Camry (+0,5 %) и 32 931 Toyota RAV4 (+7,6 %).

LEXUS

  • Для Lexus RX 2017 год стал рекордным по объему продаж модели в России – его продажи увеличились на 20 %, что позволило RX занять первое место в сегменте E-SUV-Premium с долей 24 % (+4 % по сравнению с 2016 годом).
  • Декабрь с показателем 2 711 проданных автомобилей Lexus стал рекордным месяцем как в 2017 году, так и за всю историю присутствия бренда в России.
  • В декабре 2017 года был поставлен новый рекорд по объему продаж в декабре за всю историю присутствия в России для Lexus NX и Lexus RX, реализованных в этом месяце в количестве 951 и 878 автомобилей соответственно.

Новые модели

TOYOTA

  • По итогам успешного запуска нового Toyota Land Cruiser Prado в ноябре 2017 года продажи модели выросли на 12 % в ноябре (1 760 единиц) и на 14 % в декабре (2 310 единиц). Результат декабря стал лучшим результатом за всю историю присутствия модели на российском рынке.
  • Новый рамный внедорожник Fortuner, старт продаж которого в России состоялся в ноябре 2017 года, был тепло встречен рынком: за 2 месяца было продано 1 270 автомобилей.
  • Успешным стало возвращение модели Highlander, которая претерпела обновление в феврале 2017 года: продажи выросли почти в три раза (+297,5 %) и составили 803 единицы.
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама

    «ДПМ на модернизацию: проблемы, необходимость, вызовы»

    20 февраля 2018 года состоялся круглый стол на тему «ДПМ на модернизацию: проблемы, необходимость, вызовы». Организаторы: «Эксперт» совместно с Агентством стратегических инициатив и с секцией по законодательному регулированию энергоэффективности и энергосбережения Экспертного совета Комитета Государственной Думы по энергетики.

    Зеркало промышленности

    ​Отраслевые выставки – возможность получить представление о состоянии дел в конкретном секторе экономики

    Почему повышение производительности труда персонала – задача номер один?

    Что надо сделать, чтобы большая часть расходов на оплату труда не превращалась в пустую трату денег

    ИНТЕРЛАКОКРАСКА- 2018

    Весь цвет лакокрасочной промышленности с 27 февраля по 2 марта. Более 230 российских и зарубежных компаний презентуют свою продукцию и услуги на ежегодной выставке


    Реклама