Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!
Экономика

Зеркало промышленности

«Expert Online» 2018

Отраслевые выставки позволяют не только участникам профильного рынка, но и сторонним наблюдателям получить представление о состоянии дел в конкретном секторе экономики

Технологии стремительно совершенствуются: то, что еще вчера казалось невозможным, сегодня повсеместно внедряется в реальное производство. В технологической гонке счет идет буквально на дни – выпустил продукт чуть позже конкурента и проиграл долю на рынке. В этой ситуации сказанная бароном Натаном Ротшильдом фраза «Кто владеет информацией, владеет миром», приобретает новое звучание – одержать победу в технологическом соревновании больше шансов у того, кто вовремя получает информацию о новинках, на практике имеет возможность внедрять инновации в реальное производство.

Одним из каналов получения такого рода информации давно стали специализированные выставки, где каждый участник или посетитель может в течение короткого времени получить «информационный срез» с той или иной области промышленного производства.

Сегодня в России есть ряд отраслей промышленности, где производство растет быстрее, чем в целом по стране. Среди них – химическая промышленность и связанные с ней производства. Общеизвестно, что наша страна богата сырьем для химического производства, однако далеко не все оно перерабатывается внутри страны. Значительная часть идет на экспорт. Но постепенно ситуация выправляется за счет организации новых производств и модернизации существующих. Пустующие ниши – возможность для приложения инвестиций, способных дать быструю отдачу для инвестора. Объемы вложений в производства химической отрасли из года в год растут. В процентном выражении они исчисляются уже двузначными цифрами.

Центральный Выставочный Комплекс «Экспоцентр» - одна из главных и авторитетных площадок не только в России, но и в странах СНГ и Восточной Европы. Удобное расположение, современная инфраструктура, оптимальные логистические возможности, более чем полувековой опыт работы позволяют «Экспоцентру» на высоком уровне проводить свыше 1000 международных выставок в год и делают эту площадку привлекательной как для экспонентов так и для посетителей.

В этом году на площадке «Экспоцентра» пройдет три выставки, которые напрямую относятся к химической промышленности.

С 27 февраля по 2 марта состоится 22-я международная специализированная выставка «Интерлакокраска-2018». Участие в выставке принимают ведущие российские и мировые производители лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства.

Следующий проект – с 24 по 27 апреля – 21-я международная специализированная выставка «Шины, РТИ и каучуки - 2018», традиционно собирающая ведущих производителей резинотехнических изделий, каучуков, представителей шинной промышленности.

И, наконец, осенью, с 29 октября по 1 ноября, пройдет 21-я международная специализированная выставка «Химия - 2018». Впервые эта выставка была проведена еще в 1965 году и по праву считается крупнейшим отраслевым форумом, собирающем на одной площадке лидеров отрасли из России и ведущих стран Европы и Азии.

Все эти выставки проходят при поддержке и содействии Министерства промышленности и торговли РФ, под патронажем Торгово-промышленной палаты России, при активном участии ведущих отраслевых союзов и научных учреждений.

В каждой из них ежегодно принимает участие по несколько сотен экспонентов, а количество посетителей исчисляется десятками тысяч человек из всех регионов России и десятков стран мира. При этом важно отметить, что качественный состав и тех и других находится на весьма высоком уровне: регулярные опросы участников показывают, что подавляющее большинство из них – более 90% - достигают своих целей, а более 80% рекомендуют своим партнерам и коллегам принимать участие в этих мероприятиях. Что касается посетителей, то здесь важно отметить, что от 50 до 70% из них – это люди, в компетенции которых принятие конечного решения о покупке того или иного оборудования, технологии или услуги.

Все большую долю на выставках, связанных с химической промышленностью, занимают компании, предлагающие оборудование для организации производства. По мнению участников рынка, это свидетельствует о растущем интересе инвесторов к этой отрасли и об открытии «окна возможностей» для модернизации химического производства.

Традиционно в рамках выставок проводятся деловые мероприятия, на которых обсуждаются итоги работы и перспективы развития химической отрасли. Участие в этих мероприятиях позволяет представителям компаний получить информацию о последних технологических новинках, оценить свои возможности в части модернизации производства.

Организатор – ЦВК «Экспоцентр» - ведет постоянную работу над улучшением условий для участников выставок. В этом году новое предложение – участникам предоставляется возможность бесплатно воспользоваться услугами пресс-центра. Компании смогут разместить в пресс-центре информационную стойку со своими промо- и информационными материалами . Также пресс-служба может сделать рассылку материалов участника в электронном виде в профильные СМИ, разместить их в новостной ленте на сайте «Экспоцентра». Кроме того, пресс-центр может быть предоставлен для проведения пресс-конференций, презентаций и других активностей со СМИ.

Еще одно нововведение – Центр подбора персонала. Участники смогут проинформировать о вакансиях своей компании на специальном стенде Центра, ознакомиться с резюме соискателей и найти необходимого специалиста. Эта услуга для участников выставки также бесплатная.

В России принята и действует «Стратегия развития химического и нефтехимического комплекса России на период до 2030». Она предполагает увеличение доли химической промышленности в структуре ВВП обрабатывающих производств к 2030 году в полтора раза. В денежном выражении к этому сроку объем производства химического комплекса должен будет составлять порядка 6,5 триллионов рублей. Безусловно, что определенный  вклад в достижение этих целей внесут и презентационные мероприятия.

На правах рекламы

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Время фиксировать ставку

    Ставки по депозитам продолжают стремиться вниз. На них давит и низкая инфляция, и снижающаяся маржа банков. В этой ситуации Альфа-банк предлагает 7% по накопительному счету

    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама