Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

LEXUS LC 500 СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРЕМИИ ТОП-5 АВТО

«Expert Online» 2018
предоставлено пресс-службой

Флагманское купе Lexus LC 500 было признано лучшим в номинации «Спортивный автомобиль / купе / родстер / кабриолет» по итогам голосования экспертного жюри, состоящего из авторитетных автомобильных журналистов и обозревателей.

Lexus LC 500 стал одним из самых мощных, смелых и совершенных автомобилей в модельной линейке бренда. В России купе LC 500 представлено в версии с бензиновым двигателем V8 мощностью 477 л.с. и инновационной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией в богато оснащенной комплектации Sport+.

Модель LC 500 символизирует амбиции Lexus как глобального бренда в премиум классе и призвана продемонстрировать смелый дизайн, вдохновляющие технологии и захватывающее управление. Роскошное купе обладает яркой индивидуальностью, реализованной в уникальной комбинации яркого дизайна, инноваций и удовольствия от вождения. 

Роскошное купе LC – современная интерпретация лучших традиций автомобилей класса гран-туризмо, которые предназначены для дорог общего пользования, а не сугубо спортивных треков. Его управляемость, отзывчивость и комфорт были отточены на лучших полигонах по всему миру, чтобы предоставить владельцам потрясающие ощущения от вождения и ездовой комфорт.

Жюри премии «ТОП-5 АВТО» состоит из 50-ти авторитетных автомобильных журналистов. В конкурсе оценивались новые или существенно модернизированные автомобили, появившиеся на российском рынке в 2017 году, по пяти основным критериям – соотношению цена-качество, дизайну, техническим новациям, комфорту и практичности.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама