Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

В концерне «Калашников» разрабатывают собственный двигатель для электромотоциклов

«Expert Online» 2018

Концерн «Калашников» разрабатывает двигатель, который должен заменить, изготовленную в Китае силовую установку, стоящую на электромотоциклах «Пульсар».

Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте Kalashnikov media, в июне 2018 года «Калашников» передал 30 мотоциклов ИЖ «Пульсар» столичному департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Отмечается, что в настоящее время мотоциклы патрулируют Москву во время проведения чемпионата мира по футболу.

В материале также подчёркивается, что одним из преимуществ нового электромотоцикла является возможность его эксплуатации в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве, где мотоциклы, работающие на топливе, использовать нельзя.

При этом электромотоцикл «ИЖ Пульсар» при зарядке потребляет всего 10 кВт/час электроэнергии. А его использование в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов на бензиновом двигателе, не говоря о его экологичности.

Наша справка

Концерн «Калашников» – крупнейший отечественный производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструменты.

В концерн входят три продуктовых бренда: «Калашников» — боевое оружие, «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама