Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Французский бренд пляжной моды Vilebrequin открыл свой первый бутик в городе Сочи в Торговой Галерее «Grand Marina»

«Expert Online» 2018
предоставлено пресс-службой

Vilebrequin выпускает одежду и аксессуары для пляжного отдыха, которые служат эталоном пляжной моды с 1971 года.
Бренд Vilebrequin с девизом  "Лето круглый год" объясняет богатую географию поклонников полувековой экспертизой, неустанной работой над качеством материалов, поиском выразительных средств, тщательной проработкой деталей, а также умением меняться и одновременно сохранять свой узнаваемый стиль.

Цветовая гамма Vilebrequin насчитывает более 50 оттенков. Не меньшего количества достигают и темы принтов, обновляющиеся каждый сезон. Обращаясь к богатому миру природы, дизайнеры марки украшают изделия изображением экзотических птиц, жителями морских глубин и редкими животными.

 vbq-18h-lifestyle-banners-6_9-24.jpg

Каждое изделие Vilebrequin, отмеченное ярким и ироничным принтом, воплощает энергию и свободу солнечного отпуска, а также передает настроение, присущее беззаботному шарму французского курорта Сен-Тропе.

Выступая за укрепление семейных связей и сохранение вечных ценностей, таких как любовь, красота и забота, в 1995 году бренд расширил свою коллекцию и представил серию "Отец и сын", предложив взрослые модели в детских размерах.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Время фиксировать ставку

    Ставки по депозитам продолжают стремиться вниз. На них давит и низкая инфляция, и снижающаяся маржа банков. В этой ситуации Альфа-банк предлагает 7% по накопительному счету

    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама