Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Ученые раскрыли секрет одной из самых известных оптических иллюзий

«Expert Online» 2018
Фото: Public Domain

Ученые Австралии раскрыли секрет самой известной оптической иллюзии «Моя жена и моя теща», сообщает журнал Scientific Reports итоги исследования.

Эксперты сообщают, что с помощью опроса выяснилось, что восприятие картины зависит от возраста смотрящего на изображение, в котором в одном лице заключены молодая женщина, стоящая вполоборота, и профиль пожилой дамы.

Исследователи установили, что люди моложе 30 лет чаще видят на картине молодую женщину, а более старшее поколение -  пожилую даму. Уточняется, что в эксперименте приняли участие 666 человек в возрасте от 18 до 68 лет из 22 стран мира.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram

Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

Инстаграм как бизнес-инструмент

Как увеличивать доходы , используя новые технологии

Армения для малых и средних экспортеров

С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».

Российский IT - рынок подошел к триллиону