Приобрести месячную подписку всего за 350 рублей
Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

КРУПНЕЙШИЙ ЗАВОД P&G В РОССИИ РАСШИРЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Expert Online» 2018

Компания P&G отметила 25 лет завода в г. Новомосковска Тульской области, объявив о начале строительства одного из крупнейших дистрибьюторских центров в Европе. Данный проект стал результатом очередного инвестиционного соглашения между P&G и Тульской областью, подписанного в рамках Петербургского международного экономического форума в мае 2018 года. До 2020 года в строительство центра будет вложено более 2,4 млрд. рублей.

Единый дистрибьюторский центр P&G станет одним из крупнейших в Европе и позволит наиболее эффективно обслуживать партнёров и потребителей за счет оптимизации логистических процессов и затрат. Деятельность центра создаст дополнительно до 500 рабочих мест. Общий объем хранения в едином центре составит более 75 000 палетомест. Новая логистическая схема спроектирована на основе высочайших экологических стандартов и обеспечит снижение воздействия на окружающую среду. Ввод дистрибьюторского центра в эксплуатацию запланирован на конец 2019 — начало 2020 года. 

Торжественное мероприятие по случаю юбилея компании P&G и открытия памятного камня на месте будущего Единого дистрибьюторского центра посетили первый заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев, глава администрации г. Новомосковска Алексей Бирюлин, многочисленные партнеры и друзья компании.

Дирк Бойсен, генеральный директор завода P&G в г. Новомосковск: «25 лет новой истории завода с P&G – это путь, который мы прошли вместе с нашим коллективом, партнерами и, конечно, российскими потребителями. Мы вместе росли и развивались. За эти годы мы в несколько десятков раз увеличили площадь завода и его мощности, полностью обеспечив потребности наших покупателей в России. Более 2 000 человек трудятся на заводе, делая жизнь наших потребителей проще в заботах о доме и близких. Все эти годы мы тесно сотрудничали с Тульской областью, вместе работали над развитием инфраструктуры и социальных программ».  

 p_and_g_proizvodstvo-lenor.jpg

Начав в 1993 году производственную деятельность по выпуску моющих средств под брендами P&G, завод в Новомосковске стал одним из крупнейших предприятий компании в Европе и самым большим производством синтетических моющих средств на территории России. На производственных линиях завода выпускается продукция в трех категориях: средства по уходу за домом (бренды Fairy, Mr. Proper), средства по уходу за тканями (бренды Ariel, Tide, Миф, Lenor) и средства по уходу за детьми (бренд Pampers). Около 20% продукции завода экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Дать рынку камамбера

    Рынок сыра в России остается дефицитным. Хотя у нас в стране уже есть всё — сырье, поставщики оборудования и технологии

    Струйная печать возвращается в офис

    Обсуждаем с менеджером компании-лидера в индустрии струйной печати

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама