ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Рекордные показатели выводят Automobili Lamborghini на новый уровень: в 2018 году клиентам было передано 5750 суперкаров

«Expert Online» 2019
предоставлено пресс-службой
  • Мировые продажи Lamborghini выросли на 51%: с 3815 до 5750 суперкаров
  • Увеличение объемов продаж фиксируется в течение 8 лет подряд
  • Суперспортивные модели с двигателями V10 и V12 демонстрируют рекордные показатели продаж
  • Новый суперкроссовер стал дополнительным драйвером продаж: клиентам передан 1761 Lamborghini Urus
  • Рекордные результаты продаж отмечены во всех регионах: в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • Рост продаж в России составил 170%

 lamborghini_3.jpg предоставлено пресс-службой
предоставлено пресс-службой

В 2018 году  компания Automobili Lamborghini S.p.A. установила очередной рекорд роста продаж. Итальянский производитель продолжает расширять свое присутствие на мировом рынке, передав клиентам со всего мира 5750 суперкаров, что на 51% больше показателя предыдущего года. 

Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель совета директоров и исполнительный директор Automobili Lamborghini, прокомментировал достигнутые результаты: «Компания Lamborghini вышла на новый уровень в 2018 году. Мы не только вновь продемонстрировали увеличение объемов продаж, но и достигли еще более высоких результатов, преодолев заветную планку в 5 000 проданных суперкаров. Этот количественный скачок подтверждает устойчивое развитие производства и эффективность коммерческой стратегии. Достигнутые показатели особенно значимы тем, что компания справились с двумя беспрецедентно сложными задачами: постоянно представлять новые модели и технологии на рынке спортивных суперкаров и одновременно увеличивать мощности основного производства в Сант-Агата-Болоньезе. В 2018 году производственные мощности были увеличены в два раза. С самого начала продаж новый суперкроссовер Urus был успешно принят рынком и расширил нашу клиентскую базу. Кроме того, мы значительно повысили узнаваемость бренда, особенно среди представителей молодого поколения, увеличив число подписчиков в социальных сетях до более чем 32 миллионов. Несомненно, это наш общий успех, и я хотел бы поблагодарить каждого члена команды Lamborghini за вдохновение и преданность бренду».

В дилерскую сеть Lamborghini входят 157 центров в 50 странах мира. В 2018 году клиентам было передано 5750 суперкаров, что составляет прирост на 51% в сравнении предыдущим годом — 3815 единиц. Таким образом, с 2010 года (1302 реализованных суперкара) компания увеличила объем продаж более чем в четыре раза. Помимо этого, в 2018 году компании Lamborghini удалось поставить рекорды и по другим основным показателям эффективности*.

Lamborghini является глобальным брендом, объемы продаж которого относительно равномерно распределены между основными регионами. В 2018 году регионы продемонстрировали новые достижения и внесли свой вклад в общий рост по сравнению с предыдущим периодом: регион Европа, Ближний Восток и Африка — 2497 суперкаров (+69%), Америка — 1952 суперкара (+46%) и Азиатско-Тихоокеанский регион — 1301 суперкар (+30%).

В 2018 году особенного роста продаж удалось добиться и на российском рынке. Константин Сычев, глава марки Lamborghini в России и Восточной Европе, отмечает:«2018 год стал крайне успешным для Lamborghini в России: удалось достигнуть значимой отметки в 100 автомобилей, переданных клиентам, что делает Россию самым быстрорастущим рынком в мире. Узнаваемость и присутствие бренда заметно увеличились и мы, конечно же, не намерены останавливаться на достигнутом. В 2019 году мы продолжим рост и расширение присутствия на таком стратегически важном рынке как Россия».

Крупнейшим региональным рынком остаются США, где за год было продано 1595 суперкаров. Далее следуют Великобритания (636), Япония (559), Германия (463), Китай (342), Канада (316) и Италия (295). На этих рынках продажи существенно увеличились и достигли самого высокого уровня за всю историю существования марки.

Вклад в общий успех внесли и рекордные показатели, достигнутые благодаря двум главным моделям спортивных суперкаров: продажи Lamborghini Aventador с двигателем V12, который вышел на рынок в 2011 году, остаются очень высокими, прибавив 3 % в сравнении с предыдущим годом — с 1173 до 1209 единиц. Еще более значительным оказался рост продаж Lamborghini Huracán с двигателем V10: он составил 5 % (2780 единиц против 2642 единиц, реализованных годом ранее). Основной вклад в увеличение мировых продаж внес Urus — с момента его появления на рынке в августе 2018 года покупателям был поставлен 1761 суперкроссовер.

Перспективы на 2019 год

Компания уверенно оценивает свои перспективы в новом году. Несмотря на сохраняющуюся политическую нестабильность как в странах ЕС, так и на мировом уровне, основные показатели экономической конъюнктуры остаются в целом благоприятными, хотя и менее предсказуемыми. Прогнозируемый стабильный экономический рост крупных рынков по всему миру, современный и привлекательный модельный ряд, а также первый полный год поставок суперкроссовера Urus позволяют утверждать, что Lamborghini сохранит дальнейший рост объемов продаж и оборота в среднесрочной перспективе.

Automobili Lamborghini

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама