ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Особенности позиционирования компании

«Expert Online» 2019

Позиционирование представляет собой маркетинговый процесс, позволяющий установить конкурентные преимущества компании. Сущность данного процесса состоит в прочном закреплении требуемого имиджа торговой марки в сознании представителей целевой аудитории.

Без этого выпускаемые фирмой товары не будут иметь отличий от аналогов, выпускаемых ее конкурентами. Разработка позиционирования не требуется на рынках, где товары выбираются покупателями не из-за своих потребительских качеств, а также на рынках, где господствуют монополисты. Во всех других случаях позиционирование играет для фирмы важную роль, поскольку оно позволяет донести до потребителя следующие моменты:

  • В чем состоят отличия выпускаемого фирмой товара от его аналогов, предлагаемых конкурентами?
  • На кого рассчитан выпускаемый фирмой товар?
  • В чем заключаются выгоды для потребителя, покупающего этот товар?
  • На удовлетворение каких потребностей покупателя рассчитан товар?
  • Когда и в каких ситуациях покупателю следует использовать этот товар?

Позиционирование имеет большое значение как для каждого нового товара, так и для всей компании. Особо важную роль позиционирование играет на рынке услуг, где товары носят нематериальную форму, а потребителям сложно их идентифицировать.

Все концепции позиционирования торговой марки должны соответствовать следующим критериям:

  • Позиционирование торговой марки должно носить долгосрочный характер. Поскольку этот процесс является сложным и продолжительным, свойства товара, служащие базой позиционирования, должны сохранять свою актуальность в течение как минимум пяти-семи лет.
  • Позиционирование должно отражать не фактическое, а желаемое положение торговой марки на рынке, при котором в существующих конкурентных условиях будет достигнут максимальный объем выручки и прибыли.
  • При разработке позиционирования фирмы следует ориентироваться на представление покупателей о конкурентах, чтобы грамотно выделить свой товар и сформулировать самое выгодное предложение от торговой марки фирмы.
  • Позиционирование фирмы должно отражаться и в качествах товара, и в его рекламе, и в его стоимости, и в местах его реализации.
  • Позиционирование товара должно базироваться на важных для покупателя качествах и повышать его ценность.
  • Позиционирование товара фирмы должно быть доступным для представителей целевой аудитории.
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама