новости
надо прочесть
  • Другой академии у нас нет
    Другой академии у нас нет 9 ]
    Российская академия наук остается, по мнению крупных ученых, эффективной организацией, производящей научные знания в современных…
  • О мракобесии и смежных проблемах
    О мракобесии и смежных проблемах 67 ]
    Спикер Госдумы Грызлов публично сказал: «Я знаю, что в Академии наук даже есть отдел по лженауке.…
  • Другой академии у нас нет
    Другой академии у нас нет 9 ]
    Российская академия наук остается, по мнению крупных ученых, эффективной организацией, производящей научные знания в современных…
  • Академия отвечает
    Академия отвечает 2 ]
    Для начала, удивляет попытка авторов статьи «Шесть мифов…» отделить современную Российскую академию наук…
  • Давайте разберемся в мифах
    Давайте разберемся в мифах 34 ]
    Критика Академии наук, прозвучавшая в статье «Шесть мифов Академии наук», требует обстоятельного ответа, потому…

«Эксперт Online»/14 июля 2009

Комментарии к статье

Кадыров не справляется 13 ]

Шура Буртин

Кадыров не справляется

События на Северном Кавказе развиваются по сценарию боевиков

#1|14 июля 2009, 18:55

Иван Иванович Иванов

Хм пора переводить Кадырова на дипломатическую работу. А в чечне вводить прямое федеральное правление.

#2|14 июля 2009, 20:01

Сергей Сергеич

Не, навести порядок в чечне можно либо залив ее деньгами, чтобы всем хватило: и кадыровцам, и антикадыровцам, но тогда вся страна должна голодать и корячиться на маленькую чечню. Либо полностью перекрыть финансовые потоки и ввести карантин, пока они сами внутри не наведут порядок (лет за 100 или за 500).

#3|14 июля 2009, 20:56

Женька Просто

Собрать этих кадыровцев и антикадыровцев,погрузить на вагоны и за северный полярный круг,чтобы кровь остудить...А земли их выжечь и через три года засеять...Вопрос мирового сообщество не поймёт?...Глупости...как они начинают душить сербов,курдов,басков всё хорошо,не суйтесь это их внутренние проблемы...А у нас тоже внутренние проблемы,мы их решаем по-своему....На Колыму их...

#4|14 июля 2009, 21:17

Ламский А

Сила на силу.

Представляется, что все как раз наоборот. Боестолкновения не результат бездействия, они и есть необходимые действия. Наконец и сами чеченские власти вышли на передовую. Там и сейчас именно винтовка рождает власть, а не словесные баталии в теплых кабинетах. Чтобы говорить об ухудшении ситуации, нужно ее знать, а обстоятельный анализ оперативной обстановки по данным всем известных всяких там человекозащитных "обществ" типа "Мемориала" невозможно в принципе. Зато в связи с отказом от идеи независимости и переходом боевиков к идее газавата можно сделать четкий вывод - сепаратизм подавлен и вся их надежда на международные террористические сети, а значит в ходу религиозный экстремизм. По поводу репрессий можно сразу задаться вопросом: кто поддерживает боевиков? В том то и дело, что в отличие от остального населения страны, живущего за пределами Кавказа, здесь через родственников делается все, а самое главное рекрутируются новые боевики и обеспечивается их инфраструктура. Кстати, во время первой чеченской кампании боевики собирали информацию о семьях наших офицеров именно для оказания давления. Не замечать этот механизм нельзя, если мы говорим от конкретных методах борьбы, а не пустословим. Здесь идет борьба, а не дискусии и претворение в жизнь сценариев. Борьба не хорошего с лучшим, а сила на силу.

#5|14 июля 2009, 21:37

Евгений Платонов

Ага Кадыров не справляется, а Шура Буртин справится…весь вопрос лишь с чем?

Иван Иванович не соглашусь с вами. Кадырова можно заставить хоть пирожками торговать, но что это изменит? Ответ ясен – ничего. А кто его заменит? Шура Буртин? Прямое федеральное правление? Да хоть суперпрямое гиперфедеральное мегаправление, ибо в этом случае будет даже не так как счас, а будет еще хуже.

Сергей Сергеич не соглашусь и с вами. Дело не в деньгах (конечно и в деньгах, но далеко не в первую очередь), ибо в последние тучные годы Чечню финансировали вполне нормально.

Что же делать? А делать надо вот что – надо наводить порядок по всей и во всей стране, да, да, именно во всей стране, жестко и жестоко (как сказал Медведев после покушения на Евкурова) надо бороться не боевиками прежде всего (с ними естественно тоже не надо церемониться), но с российскими коррупционерами всех мастей и должностей, надо создавать прочную и эффективную социо-экономическую систему (в основе и целью должен быть человек, а не очередной химерный “изм”, должно быть развитое промпроизводство, с/х и как следствие максимальное истребление безработицы и “лишних” людей, которые и являются готовым материалом для террористической деятельности).

Будет порядок во всей стране – будет и в Чечне, будет собственное развитое промпроизводство – будет много рабочих мест – мало желающих быть террористическим мясом (с идейными же терростами – мочить даже в сортирах). Все на самом деле просто, но наша власть делает все, чтобы было сложно, а зачем?

К тому же не надо забывать, что Кавказ, Северный Кавказ в частности, кому бы он ни принадлежал (Персам, грекам, туркам, даже монголы там наследили, русским) всегда был ареной столкновения многих различных интересов, а значит местом далеко не самым спокойным.

“Восток – дело тонкое, Петруха”, Кавказ конкретно – исчо тоньше.

Как решали эту проблему в Царской России? Да просто: кнутом и пряником – ничего нового, тогда сами горцы с имамом Шамилем во главе поняли, что лучше быть подданными белого Царя, чем трупами, а счас эти горцы готовы быть лучше трупами, чем безработными и лишними людьми на этом олигархическом празднике жизни (а что будет, если и другие сделают подобный выбор?).

Не надо изобретать велосипед, а на государственные деньги, то бишь народные, тем паче.

#6|14 июля 2009, 21:40

Алексей Николаев

в целом решить проблему чечнипросто. надо присеодинить обе украины, и западенцев направить усмирять кавказ. а чеченскую милицию во Львов. все будут в шоколаде.

инвестиции направлять и туда и туда по результатам. - могут вернуться жители всех национальностей - направлять. не могут - разбирайтесь.

#7|15 июля 2009, 02:30

Виктор Тихонов

Евгений Платонов:

Присоединяюсь. Порядок в Чечне невозможен без порядка в России. В настоящее время складывается впечатление, что Москва не очень хорошо понимает, что ей нужно от Чечни. Но ведь если присмотреться, подобная ситуация складывается по всей стране. Грандиозные проекты на фоне нищеты, PR акции вместо реальных дел, коррупция как основа государственной системы. В настоящее время Кавказ обречен на нарастание экстремизма. Нас будут радовать локальными победами и сообщениями, что боевые действия уже почти закончены... но посмотрим правде в глаза- обстановка к лучшему не меняется. У экстремизма есть почва для развития, и во многом она создана благодаря действиям (бездействию) наших властей.

#8|15 июля 2009, 07:09

Сергей Сергеич

Тихонов, коррупция во всей стране, а террор только на кавказе. Нестыковочка. А если и где-то еще теракт, то не без кавказского следа

#9|15 июля 2009, 10:13

Михаил Сергеевич Воронов

Алексей Николаев

в целом решить проблему чечнипросто. надо присеодинить обе украины, и западенцев направить усмирять кавказ. а чеченскую милицию во Львов. все будут в шоколаде.

инвестиции направлять и туда и туда по результатам. - могут вернуться жители всех национальностей - направлять. не могут - разбирайтесь.

Советы космического масштаба и космической же глупости.

#10|15 июля 2009, 10:14

Михаил Сергеевич Воронов

Евгений Платонов:

Согласен. Один из немногих адекватных постов.

#11|15 июля 2009, 15:27

Виктор Тихонов

Сергей Сергеич:

Не понял реплики. Вы за террор или за коррупцию? Определитесь, пожалуйста.

#12|21 июля 2009, 01:01

Ray Do


Сергей Сергеич
Тихонов, коррупция во всей стране, а террор только на кавказе. Нестыковочка. А если и где-то еще теракт, то не без кавказского следа

Аха... на Черкизоне злобные кавказцы продали динамит невинным скинхедикам.

На кавказе просто люди готовы умирать за идеи (качество идей не обсуждаем). А такие как вы, максимум убивать за деньги и личной неприязни (прям кушать не можете).

#13|21 июля 2009, 01:06

Ray Do


Женька Просто
Собрать этих кадыровцев и антикадыровцев,погрузить на вагоны и за северный полярный круг,чтобы кровь остудить...А земли их выжечь и через три года засеять...Вопрос мирового сообщество не поймёт?...Глупости...как они начинают душить сербов,курдов,басков всё хорошо,не суйтесь это их внутренние проблемы...А у нас тоже внутренние проблемы,мы их решаем по-своему....На Колыму их...

Вот читаю таких кретинов и думаю, мож правильно русские вымирают. От такого балласта народ избавляется, кровушку да мозги обновляет. Глядишь избавиться от такого хлама, да возродится потом.

Слышь деятельный ты мой, они на своей земле живут и воюют, ты то куда морда курносая прешь. Сам небось гнать их вагоны не поедешь, ты ж у нас кровь только в играх видел, да мясо в супермаркетах покупал.

Статью обсуждают

Загружается, подождите...