Реклама в интернете

В марте 2012 года сайт перешёл на новую систему управления рекламой - AdRiver. Для изготовления материалов действуют технические требования системы управления рекламой AdRiver: http://www.adriver.ru/doc/ban/

Геометрические размеры файлов для баннеров должны соответствовать размерам рекламной площадки, на которой будет размещен баннер.

  • Суммарный размер файлов не должен превышать 30 кБ.
  • Частота смены кадров не должна превышать 30 кадров/сек.
  • Ссылка с баннера должна открываться только в новом окне.
  • Баннеры, содержащие звуковые эффекты, должны содержать кнопку, позволяющую их отключать.
  • Значение параметра z-index не должно превышать 10, а параметр "flash wmode" должен быть установлен в "opaque".

Подготовка flash-баннеров

Для подсчета переходов со flash-баннеров необходимо:

  • поместить кнопку в верхний слой
  • ссылку в комманде getURL указать как link1, отметив, что она является переменной
  • параметр Window должен быть указан _blank для открытия рекламируемого сайта в новом окне.

Таким образом, на кнопке flash-баннера должно быть прописано следующее действие:

(action): on (release) { getURL(_root.link1, "_blank");}

Реализована поддержка обсчета нажатий с flash-баннеров, подготовленных для всех систем управления рекламой.

По умолчанию параметром для передачи перехода и учета нажатия является link1, но администратор может добавлять баннеры с иными параметрами, указав нужный в поле «Название параметра для передачи перехода» в интерфейсах добавления flash-баннера.

Подготовка HTML-баннеров

При подготовке любых HTML баннеров (т.е. любых кодов, которые используются в качестве баннеров) необходимо учитывать требования по оформлению ссылок для перехода в этих кодах, чтобы получать статистика по нажатиям.

Прямые ссылки для перехода с gif-баннеров или текста) должны быть заменены в коде на выражение %REFERENCE%

Пример:

Код тестовой ссылки следующего вида
<a href=http://expert.ru/&rt;Expert– Ведущий деловой журнал</a&rt;

Должен быть изменен следующим образом:
<a href=%REFERENCE%&rt;Expert – Ведущий деловой журнал</a&rt;

Ссылка на рекламируемый сайт при этом прописывается в интерфейсах добавления баннера.

Аналогичным образом происходит редактирование кодов перехода с gif-баннеров (допустимые форматы .gif, .jpg в цветовом режиме RGB!)

В случае использования кода, в котором фигурирует flash-баннер необходимо внести следующие изменения.

Ссылки на swf-файлы в коде должны сопровождаться кодом
?link1=%REFERENCE_ENCODED%

Пример:

Ссылка http://www.server.ru/banner.swf должна быть заменена на http://www.server.ru/banner.swf?link1=%REFERENCE_ENCODED%

Подготовка материалов для фуллскринов

  • Реклама появляется поверх содержания рекламной площадки на короткий промежуток времени (не более 9 сек.) после чего автоматически исчезает. Обязательно наличие кнопки пропустить
  • Размер не более 800х600
  • Вес до 35Кб

Для фуллскрина нужно предоставить:

  • Файл .swf - ссылку* на него на сервере.
  • Графическую заглушку (.gif, .jpg или .png) - ссылку* на файл.
  • Ссылку для перехода на сайт рекламодателя.

Требования к картинке:

  1. Картинка должна быть в одном из форматов, читаемых браузерами (gif/jpg/png).
  2. размер в пикселях должен быть не больше 800*600, а в байтах - не больше 50кб.

Кнопка "Пропустить":

При нажатии на кнопку "пропустить" должна вызываться команда:

fscommand('skipFullScreen')
NB: Полные коды вставки сторонних систем не принимаются.

Подготовка текстовых блоков:

Для текстографического блока

  • Изображение 200х200 px, не более 25 КБ (допустимые форматы .gif, .jpg в цветовом режиме RGB!)
  • Заголовок: 45 символов, включая пробелы
  • Текст: 75 символов, включая пробелы
  • Ссылка для перехода.
ВНИМАНИЕ: В качестве картинки не принимаются логотипы компаний. Картинку необходимо менять каждые 500 кликов.

Для тизера:

  • Изображение 100х100 px, не более 25 КБ (допустимые форматы .gif, .jpg в цветовом режиме RGB!)
  • Заголовок: 45 символов, включая пробелы
  • Текст: 75 символов, включая пробелы
  • Ссылка для перехода.
ВНИМАНИЕ: В качестве картинки не принимаются логотипы компаний. Картинку необходимо менять каждую неделю.

Для текстового блока, размещаемого в рассылке анонсов свежего номера:

  • Текст не более 65 символов с пробелами+ заголовок не более 55 символов с пробелами
  • Картинка, размером 75х75, не более 25 кБ (допустимые форматы .gif, .jpg в цветовом режиме RGB!)
  • Ссылка (URL для перехода)

Для пресс-релиза, размещаемого на сайте Эксперт Online:

  • Текст - среднее количество символов - 2000, без пробелов
  • Логотипы, картинки - на усмотрение рекламодателя, не более 2х (допустимые форматы .gif, .jpg в цветовом режиме RGB!)
  • Гиперссылки в тексте – не более 2х
  • Материалы предоставляются и согласовываются заранее.

Для верхнего новостного тизера:

  • Изображение 160х190 px, не более 25 КБ (допустимые форматы .gif, .jpg в цветовом режиме RGB!)
  • Заголовок: 45 символов, включая пробелы
  • Текст: 75 символов, включая пробелы
  • Ссылка для перехода.

Классифайд:

  • Текст – 70 символов с учётом пробелов
  • Заголовок - 40 символов с учётом пробелов
  • Картинка 160х95

Подготовка материалов для Видеорекламы (pre-roll):

  • размер 640х340 px, не более 5 сек
  • формат flv вес до 1 Mb