ФСФР следит за рекламой

Новости
Москва, 29.11.2010
«D`» №22 (110)

ФСФР опубликовала информационное письмо с призывом соблюдать закон о рекламе. Письмо адресовано профучастникам фондового рынка — а именно организаторам конкурсов для частных инвесторов.

Организаторы конкурсов, рассказывая о сотнях процентов, заработанных участниками, должны честно говорить и о затратах, которые придется понести для достижения таких ошеломляющих результатов. Информация о конкурсах, публикуемая биржами, должна рассматриваться как реклама — ведь она предназначена для неограниченного круга лиц и привлекает внимание к конкретной бирже и определенным услугам, считают в ФСФР.

Глава службы Владимир Миловидов надеется, что это письмо будет встречено участниками рынка с пониманием. «Если же они проигнорируют наше обращение, мы обратимся в ФАС, с тем чтобы они проследили за соблюдением законодательства о рекламе», — сказал руководитель ФСФР.

У партнеров

    «D`»
    №22 (110) 29 ноября 2010
    Атомный ренессанс
    Содержание:
    Тема номера
    Марафон трейдера
    Алхимия финансов
    Свой бизнес
    Образ жизни
    Последний штрих
    Реклама