Ростех-ОАК: мега-поглощение анонсировано — и отложено

Марина Лысцева/ТАСС

Как сообщил сегодня журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, в Минпромторге не исключают присоединения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) к госкорпорации Ростех, правда, не в ближайшее время. По этому поводу уже наметились, похоже, и серьезные разногласия

Фото: Сергей Пятаков. РИА Новости

"ОАК" набрал высоту по выручке

Согласно отчету по МСФО крупнейшая компания авиационной отрасли России ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» выручила в прошлом году более 220 млрд рублей. На фоне общего роста в промышленности в 0,3% авиастроительная отрасль демонстрирует рекордный прирост производства и выручки в 30%.

Технопаркам подрезают крылья

Объединенная авиастроительная корпорация – первая крупнейшая компания с госучастием, готовая отдать производство деталей и комплектующих малому и среднему бизнесу, для чего создает четыре масштабных технопарка. Но реализация этих планов может затормозиться, если Минэкономразвития откажется субсидировать необходимую для частных предприятий инфраструктуру

Фото: ИТАР-ТАСС

ОАК расскажет о себе

Корпорация усиливает направление по работе с общественностью

Иллюстрация: Эксперт Online

Superjet 100 готовят преемника

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку нового пассажирского самолета на 120–140 мест, который в недалеком будущем должен сменить Superjet 100 на наиболее загруженных маршрутах

Фото: ИТАР-ТАСС

Ульяновский взлет

Объединенная авиастроительная корпорация окончательно распростилась с авиазаводом имени Чкалова в Узбекистане

Фото: ИТАР - ТАСС

Сели в Казани

Воронеж проиграл Казани право на строительство военно-транспортных самолетов Ан-70

Фото: ИТАР - ТАСС

ОАК распределила роли

ОАК определила основные контуры специализации крупных авиазаводов страны

Фото: ИТАР-ТАСС

На малой высоте

Сотрудничество России и Китая в авиастроении может быть по-настоящему успешным только в области создания небольших самолетов авиации общего назначения, а не дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров

Фото: ИТАР-ТАСС

К полету готов

Объединенная авиастроительная корпорация готовится возобновить в Ульяновске производство самых тяжелых грузовых самолетов

Фото: РИА Новости

Неподъемная ноша

Ульяновский авиастроительный завод может «утонуть» в огромном заказе на производство транспортных самолетов

Фото: ИТАР - ТАСС

Авиация в центре внимания

Правительство и ОАК намерены возродить в России производство грузовых самолетов

Фото: ИТАР-ТАСС

На композитных крыльях

Объединенная авиастроительная корпорация начала строительство в Ульяновской области завода по производству крыльев из полимерных материалов

Бизнес и господдержка

Какова роль государства в жизни эмитентов, в частности ОАК, группы ГАЗ и РНТ.

«Невозможно с таким парком»

Президент поставил под сомнение будущее отечественного авиапрома. Однако, по мнению экспертов, «хоронить» отрасль нет оснований

Иллюстрация: Эксперт Online

Очень хочется летать

Ульяновские власти изо всех сил стараются сделать «родину Ильича» авиационной столицей России

Фото: EPA
Кадр телеканала «Эксперт ТВ»

Проблемы авиастроения

«Наше отставание от ведущих авиационных держав начинает достигать такого размера, когда это может иметь критическое значение, т.е. становится необратимым», - Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» в программе «Угол зрения».

Кадр: Россия 24

Boeing нам не соперник

Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пока предстоит тянуться за бразильцами

Под крылом Москвы

Ульяновским властям удалось заручиться поддержкой федерального правительства и госхолдинга «Объединенная авиастроительная корпорация» для реализации одного из своих амбициозных проектов. Ульяновск хотят превратить в авиационную столицу России

Отказано в посадке

Включение самарского авиационного завода «Авиакор» в состав ОАК откладывается

Ставка на крыло

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК делает ставку на композитные детали для самолетов. Кроме «Роснано» корпорация ищет и зарубежных партнеров

Заход на посадку

Власти Татарстана ищут работу для авиационных предприятий региона даже в Бразилии

Российские авиастроители в статисты не годятся

Отчаянная попытка американских юристов обеспечить победу корпорации Boeing в тендере Пентагона за счет участия в нем российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с треском провалилась

Расчетливый футуризм

В Ульяновской области вложат 3 млрд рублей в производство «летающих тарелок»

МиГ продадут за 1 руб.

ОАК оценила акции компаний, которые войдут в корпорацию

Нишевая авиация

Президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Фёдоров полагает, что для отечественной гидроавиации существуют устойчивые перспективы на международном рынке, однако для этого необходимо участие государства в создании инфраструктуры и строительстве гидробаз. Корреспондент «Эксперта ЮГ» пообщался с г-ном Фёдоровым на сентябрьском Гидроавиасалоне, прошедшем в Геленджике.

Госкорпорация профинансирует переезд амфибий

ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» приняло решение предоставить ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева» (ТАНТК) кредит в размере миллиарда рублей на перенос линий по производству самолётов-амфибий

Европа помахала нам крыльями

Концерн EADS предъявил к выкупу 10% акций НПК «Иркут» в рамках оферты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Это означает, что теперь в российско-европейских отношениях в аэрокосмической сфере будет господствовать жесткий прагматизм