Ребрендинг


Отважный дискаунтер

ТАСС

Ребрендинг по-взрослому

Когда бренд достигает зрелости, нужно выводить его на новый уровень.

Прибыльные бренды

Бренд – недооцененный актив российских компаний

Тематический бум

Телевизионный Первый канал начал ребрендинг своих дочерних тематических каналов. Активизация на рынке тематического телевидения связана с борьбой крупнейших медиахолдингов за место в системе цифрового вещания

Переформатирование по-московски

«Пятый канал» с 15 марта радикально меняет сетку вещания и становится самым интеллектуальным

Новый Yahoo!

Интернет-поисковик Yahoo! намерен сменить бренд. Ребрендинг и рекламная кампания обойдутся интернет-холдингу в $100 млн.

Здравствуй, «Петровский»

Банк ВЕФК в конце июля объявил об официальной смене названия. Он вернул себе имя «Петровский», которое носил до 2002 года, когда банк сначала купила Группа МДМ, а затем – Восточно-Европейская финансовая корпорация (ВЕФК) Александра Гительсона. Именно с брендом «Петровский» связаны позитивные воспоминания…

Юбилей с реанимацией

ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ готовится к ребрендингу. Знаменитый выставочный комплекс сможет начать новую жизнь, если научится извлекать выгоду из территории, которая никогда не была на это рассчитана

Креативность по-французски

Citroen в период кризиса решился на ребрендинг. Первый дилерский центр за пределами Западной Европы, соответствующий новым стандартам, открыт в России

Мир «Автомиру»

Мировым соглашением завершилась многолетняя тяжба за название между московской группой компаний «Автомир» и петербургским ООО «Автомир». Торговой маркой «Автомир», включающей товарный знак (название) и элементы фирменного стиля, теперь на российском автомобильном рынке будет пользоваться только одноименная…

Страхование на D2

Страховая компания «ЗапСибЖАСО» изменила название и объявила о выходе на рынок массовых продуктов.

Открестились

У компании «Аэрофлот-Дон» отзовут бренд

Новый контур железных дорог

Год назад, когда железнодорожный холдинг объявил о кардинальной смене имиджа, российская публика испытала шок. Отказ РЖД от традиционных «крылышек» и сине-голубых цветов в логотипе был воспринят как нечто совершенно немыслимое. Сегодня отношение изменилось

Под флагманским брендом

Страховая компания «АТФ Полис» объявила о завершении ребрендинга. Теперь она будет называться СК «Allianz Казахстан». Смена названия уже получила одобрение Министерства юстиции РК и регулятора рынка – Агентства финансового надзора. Напомним, что немецкий финансово-страховой концерн Allianz SE приобрел…

Другие буковки

Новосибирсквнешторгбанк (НВТБ) в ближайшие дни окончательно сменит свое название на ВЕФК-Сибирь. С этим брендом банк планирует активную экспансию в города Сибири.

Изобретательная «Северсталь-Авто»

Sollers (что в переводе с латинского означает «искусный», «умный», «изобретательный») — так теперь будет называться компания «Северсталь-Авто». Новый бренд был разработан для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской…

Новый бренд со старым имиджем

Ребрендинг сети «Пятерочка» должен, по замыслу авторов, продвинуть новый бренд на казахстанский розничный рынок и решить вопрос позиционирования сети

"Справедливой России" больше не будет

Спикер Совета Федерации и лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов заявил, что в следующем году такой партии, возможно, уже не будет. Точнее, сама партия останется и даже, по его мнению, будет иметь большую фракцию в Госдуме, но название, скорее всего, сменит. Из названия, во-первых, исчезнет…

Птичий ребрендинг

С помощью запущенного в августе ребрендинга крупный кемеровский ретейлер компания «Система Чибис» планирует увеличить свое присутствие на рынке продовольственных товаров.

Маркетинговые решения «Росситы»

Точно в цель С середины 2006−го по середину 2007−го «Россита» проводила ребрендинг. Компания уточняла позиционирование на обувном рынке через репозиционирование в плане рекламы, обновление торгового оборудования, дизайна магазина и коллекций. Если до этого на полках была представлена продукция масс-маркета,…

Фишка в кармане

Сотовые операторы уже апробировали традиционные маркетинговые инструменты и теперь ищут новые пути поддержки лояльности клиентов

Просто Citi

Берущая свое начало в 1812 году американская финансовая компания Citigroup намерена провести ребрендинг, в рамках которого будут изменены ее название и логотип. Если это решение будет одобрено советом директоров, то компания получит укороченное имя – Citi и лишится своего символа – красного зонтика в…

Страна — это бренд

В современном мире брендом может быть что угодно: музей, аэропорт, государство. Все они — поставщики услуг, а значит, потребитель будет выбирать из них того, кто ему наиболее близок, считает управляющий партнер брендингового агентства Fitch Люси Ангер

Привлечь корпоративного клиента

«Казахтелеком» намерен расширить свою долю на рынке корпоративных продаж за счет ребрендинга услуг. Предполагается, что этот шаг позволит национальному оператору связи увеличить ежегодный доход на 5–6 млн долларов

Мы изменимся не только внешне, но и изнутри

После завершения процедуры объединения Уралвнешторгбанка и Сибакадембанка объединенная структура получит имя УРСА Банк. О причинах и ходе ребрендинга рассказывает начальник департамента по рекламе и связям с общественностью Уралвнешторгбанка, руководитель проекта по ребрендингу объединенного банка Анна Краснова

Не все — в имени

Ребрендинг — это только глубинные изменения бренда, уверен исполнительный директор брендингового агентства «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) Артем Шутов

Соответствовать ожиданиям

«Не разочаруй» — первая заповедь успешного ребрендинга, считает гуру брендинга Томас Гэд

За словом в карман

Найти своего клиента, соответствовать его образу жизни, манере поведения, потребностям и желаниям — цель компаний, подвигающая их на ребрендинг

Почем золото для народа

Golden Telecom выходит на массовый рынок и проводит ребрендинг

Генеральная уборка

Компания «Натур Продукт» осуществляет ребрендинг аптечной сети и реструктуризацию бизнеса с целью войти в тройку лидеров розничного фармацевтического рынка страны